Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
7 участников
Администратор wmforum.net.ru

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Печать на пакетах - зачем это нужно

Розничная торговля сегодня – это одна из самых активных сфер ведения бизнеса. Однако, чтобы быть на плаву, владельцам торговой марки или магазина, необходимо поддерживать узнаваемость и предложить удобную систему лояльности для покупателей. Если второй пункт легко рассчитывается существующими графиками доходов и расходов, то с первым пунктом придется попробовать достаточно много разных инструментов.

Максимальную узнаваемость добились бренды, известные во всем мире. Они шли долгой дорогой или предложили покупателю продукт, от которого он не смог отказаться. Но если Ваш товар рядовой, а вокруг безумное количество конкурентов – необходимо обеспечить бизнес хорошей рекламной кампанией, инструментом которой как раз и является печать на пакетах (для примера - http://alex-print.ru) вашей рекламы.

И это не удивительно, логотип это больше чем название, это узнаваемость бренда, это ассоциации с торговой маркой. Это самый большой актив солидных и старых фирм. С логотипом, в основном именно с ним, у потребителей связано восприятие торгового бренда. Как раз логотип связывает потребителя с производителем или предприятием. Именно логотип люди любят или ненавидят. Некоторые логотипы сами по себе стоят миллионы. Логотипы защищаются законодательством. Самый частый пример недобросовестного использования чужого логотипа – подделка одежды.

Конечно же, учитывая такую тесную связь логотипа с потребителем, все торгующие организации взяли на вооружение такую рекламу, как печатать логотип на пакетах. Пакеты с логотипом приобрели огромную популярность. Любой магазин, любая торгующая фирма стремится купить или заказать пакеты с печатью своего логотипа. Также часто на пакеты наносится не свой логотип, а логотипы тех товаров, которыми торгует предприятие. Особенно если предприятие молодое и свой логотип еще не узнаваем.

От качества пакетов зависит отношение клиентов к объекту рекламы. Здесь не стоит дешевить и пытаться выбрать самое дешевое. Лучше переплатить и создать действительно прочный носитель с эффектным логотипом, разработанным профессиональными веб-дизайнерами. Для этой цели лучше использовать пакеты ПВД.

Стоимость изготовления брендированных пакетов достаточно низкая по сравнению с альтернативными методами продвижения. При этом эффективность приема – максимальна. Человек, используя пакет в ежедневной носке, «рекламирует» компанию окружающим. На логотип как на «раздражитель» реагирует каждый увидевший. Примерно тоже действие у стационарных баннеров, но их круг действия очень ограничен по сравнению с пакетами.

Заказывать упаковку лучше всего большими партиями, так как этим решается сразу несколько задач. Цена одного экземпляра значительно уменьшается, так, что становится выгодным раздавать пакетики бесплатно, а это привлекает всё больше клиентов. Заказать пакеты можно прозрачные, цветные или с рисунком разных размеров, учитывая, что в них предполагается переносить.

Используемый материал тоже имеет немаловажное значение. Для производства упаковки под продовольственные товары берётся только первичное, а для промышленных вещей допускается вторичное сырьё. Если заказчик уже имеет свой логотип и представление о том, где и как он должен быть расположен на пакете, это значительно облегчает работу.

Это взаимовыгодное сотрудничество, приносящее плоды как клиенту, так и производителю.

Это интересно
0

13.07.2018
Пожаловаться Просмотров: 136  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены