Я продолжаю экспериментировать с контекстной рекламой на своих ресурсах. Хочется выдавить максимум пользы из размещенных на сайте рекламных объявлений Google Adsense.
2 эксперимента уже позади, по их результатам у меня получилось поднять кликабельность рекламных блоков в 2 раза за счет оптимизации мест размещения рекламы на странице и подбора эффективного сочетания цветов.
Вот завершился и третий. На этот раз я отключал показ объявлений тех рекламодателей, которые приносили меньше прибыли при большом количестве просмотров.
Хотелось выясник какая из моделей лучше.
С одной стороны, Гугл сам следит за тем, чтобы на сайте показывались наиболее подходящие объявления. С другой, если отключить заведомо плохие, больше показов уйдет на хорошие.
Вот я и выяснял - доверять ли Google в этом вопросе или свои руки надежнее.
Месяц я отслеживал и получил следующие результаты - http://biznessystem.ru/2015/09/eksperiment-s-google-adsense-3-zapret-neeffektivnyh-obyavlenij/
![]()
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: