Героиня сериала Selfie — звезда Инстаграм Элиза Дули с удивлением отмечала, что в нашем бренном мире остались инста-невидимки, то есть люди, которые не постят в инстаграм свою еду, маникюр и домашних животных.
До недавнего времени это все было также далеко от меня.
Год назад я переезжала в Киев, тогда у меня даже телефон был «чтобы звонить». И меня удивило то, что перед тем, как, к примеру начать ужин в кафе, люди сначала фотографируют друг друга, еду, отмечают друг друга на фото, а только затем начинают трапезу.
Но, если вдуматься, современные средства коммуникации позволяют донести любую информацию — о вашем товаре, услугах, или просто о вас всему миру. Это легко поможет найти единомышленников, клиентов, партнеров, да и просто интересных людей.
Социальные сети — тяжелые, забитые ненужной порой информацией, в водовороте которой месседж теряется и не доходит до адресата.
Instagram — он простой, фото, теги, описание — все предельно ясно.
Современный интернет перегружен рекламой, люди перестали на нее реагировать, ad-block есть не только в браузерах, но и в сознаниях людей.
Итак, начинаем инстаграмить с пользой. Вот несколько правил.
1. Съемка лайф-стайл.
Важно помнить, что это ваша личная страничка, а не интернет-магазин или портфолио. Фотографии должны быть максимально реалистичны, и если вы публикуете «каталожные» фото товара, к примеру, обязательно разбавляйте их «живыми» фото, а также вашими личными, едой, кофе, собачками и прочим. Люди не идут смотреть товар, им интересно чем вы живете и дышите. Как правило реакция на глянцевые коммерческие фото — (к примеру) 10 лайков, а лайф (в соотношении к 10) — 30.
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: