Для веб-сайта одобрение заявки на вступление в партнерскую сеть Яндекса сопоставимо с защитой кандидатской или даже докторской диссертации для ученого. Чтобы работать с Яндекс.Директ, ресурс должен иметь высокую посещаемость и высочайшее качество, оцениваемое в критериях ведущей поисковой системы Рунета.
И с этим как раз и начинаются сложности. Можно с большой долей уверенности сказать – молодому сайту, в возрасте до двух или даже трех лет, доступа в Яндекс.Директ нет и не предвидится. Какой параметр качества сайта сегодня самый влиятельный для продвижения в Яндексе?
Важно даже и не качество сайта, а траст – лояльное отношение поисковой компании к данному конкретному проекту. Точные алгоритмы оценки траста сайта по Яндексу известны только засекреченным сотрудникам поисковика, простым смертным веб-мастерам остается только гадать на кофейной гуще и многочисленных фильтрах АГС.
В наши дни сайт может входить в топы всех основных поисковиков – Google, Bing, Yahoo! и тем не менее находиться под баном в Яндексе. Почему же все веб-мастера так страстно говорят о заработках в Яндекс.Директ?
![]()
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: