Контекстная реклама это одна из разновидностей рекламы в интернете, показывающаяся только тем пользователям, которые в ней заинтересованы. Это достигается путем размещения объявления со смысловым содержанием очень близким к контенту сайта, где оно публикуется. Пользователи, перешедшие по такой ссылке, самые желанные, что делает контекстную рекламу одним из самых эффективных инструментов получения целевого трафика.
История появления контекстной рекламы как таковой, началась с патентования Биллом Гроссом в 1997 году идеи продажи ссылок. Смысл состоял в том, что в ответ на поисковый запрос в первую очередь выдаются релевантные рекламные ссылки, а уж потом результаты поиска. По сути, пользователь самостоятельно прилагал усилия для поиска рекламного объявления. Естественно, что такая мысль нашла отклик и понимание, как со сторон представителей поисковых систем, так и владельцев сайтов.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: