Любой текстовый документ можно создать онлайн и синхронизировать его на всех устройствах.
Microsoft Word считается идеальной программой для создания текстовых документов. И с этим трудно поспорить - данная программа предлагает огромное количество вомзожностей по созданию того документа, который нужен именно вам.
Вот только некоторым пользователеям совершенно не нужны все эти самые возможности, и пользуются они только самыми основными функциями, которые можно встретить в любом текстовом редакторе. Да еще и вынуждены использовать флешки, чтобы работать с документами на разных устройствах.
Google Документы - бесплатный сервис, который упрощает создание и хранение текстовых документов. Это:
- полноценный текстовый редактор;
- управление настройками приватности: хранить только для себя, для всех или с доступом по ссылке;
- редактирование документа с нескольких компьютеров (например, с коллегами на работе);
- хранение в облаке Google, синхронизация и доступ к документу с любого устройства онлайн или офлайн. Для онлайн доступа необходим интернес и вход на сайт; для офлайн - установленный Google Диск;
- скачивание документа в разных форматах, среди которых *.doc, *.docx.
Вам достаточно иметь учетную запись Google и инструкцию по созданию первого Гугл Документа:
![]()
Это интересно
+2
|
|||
Последние откомментированные темы: