пишет:
При работе в социальных сетях есть определенные трудности.Вы можете собрать много подписчиков , но не продать им ничего…. Нет инструментов, чтобы сформировать персональное предложение и преподнести его в подходящий момент. То есть, не хватает тех возможностей, которыми располагает email-маркетинг.
Самый простой вариант- предложить людям подписаться на рассылку. У Facebook для этого есть замечательная опция: внедрить форму подписки прямо на публичную страницу в отдельной вкладке. Если у людейполучится подписаться на рассылку, не покидая социальную сеть, сопротивление снизится, и регистраций будет больше.Это хороший вариант пополнить базу адресов подписчиками, чья лояльность уже сформировалась за время общения в соцсети.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: