Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
21625 участников
Администратор Kazak

Важные темы:



Модератор IMPULSE

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как создать свой имидж делового человека и нужен ли он в интернете

Как создать свой деловой имидж, имидж своей фирмы или организации? Вопросы очень важные для каждого делового человека и это касается инфобизнесменов, предпринимателей Интернет бизнеса, реселлеров.

Ведь это только в рекламе имидж не что, а в мире бизнеса имидж – это всё. Возьмите известных Интернет предпринимателей Сергея Брина, Евгения Голанда, Радислав Гандапас. У каждого, своя харизма, свой имидж руководителя.

Наверняка, каждый был в такой ситуации, когда при наличии двух одинаковых товаров разных фирм, мы на основе каких-то дополнительных признаков выбираем в пользу одной из фирм.

И часто, ведущей причиной такого выбора является правильно созданный имидж организации и товара. Ведь имидж это не только внешний образ, он складывается из многих составляющих. И создание правильного имиджа – это одно из слагаемых успешного бизнеса, в том числе и инфобизнеса.

Итак, давайте разбираться в этом понятии подробнее. Имидж, от английского слова image, что в переводе означает образ.

Таким образом, имидж – это облик чего-то, причём созданный для достижения определенных целей, то есть это облик фирмы, организации, товара или человека, созданный для привлечения потенциальных потребителей товаров или услуг.

Причём это облик, созданный с учётом эмоциональных и психологических особенностей аудитории. Основная цель имиджа, это сформировать нужное продавцу отношение к предлагаемому товару.

Уточню, что продавец в данном случае это более широкое понятие, а товар – это, как и непосредственно что-то материальное, так и любая услуга, в том числе и интернет услуга.

Существует множество инструментов для создания нужного имиджа, имиджа делового человека, имиджа бизнесмена, имиджа компании. Это и реклама, пиар, и продвижение.

Следует иметь в виду, что часто многие черты имиджа создаются искусственно и в реальности могут отсутствовать, однако надо стремиться, чтобы искусственно созданные черты становились действительно присущими организации или товару. В этой статье остановимся подробнее на имидже делового человека, то есть на нашем личном имидже. Имидж человека складывается из многих составляющих, ни одну из которых нельзя недооценивать. Ну, теперь всё по порядку.

Статья на блоге

Это интересно
+1

26.12.2015
Пожаловаться Просмотров: 479  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены