Если Вы продвигаете партнерские продукты, продаете свои информационные товары, либо продаете через Интернет физические товары, то Вам без анализа кликов, без анализа продаж не обойтись. Предположим, что Вы рекламируете свой продукт на десяти рекламных площадках, при этом получилось сделать 5 продаж. Если не делать анализ, то, как узнать с каких площадок пришли покупатели? При анализе может оказаться так, что покупатели пришли с одной или двух рекламных объявлений, а остальные объявления не сработали.
Исходя из этого вопрос, как узнать, какие объявления сработали хорошо, а какие плохо? Для этого существует аналитика, но чтобы она работала, надо сделать метки в рекламных ссылках и тогда Вы точно будете знать, откуда к Вам пришли покупатели. Не эффективную рекламу можно отключить, а вкладывать деньги только в эффективную рекламу. В данной статье предлагается к использованию онлайн сервис, который помогает генерировать ссылки с метками. Сервис бесплатный, на нем даже не надо регистрироваться.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: