Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как отбить клиента у известного бренда?

Сегодняшний пост – настоящий вызов! Я покажу уникальный способ убеждения, используя который, можно продать товар от неизвестного производителя даже тогда, когда он конкурирует с самым раскрученным брендом. Нет, конечно, побить продажи бренда сразу не удастся, но отхватить лакомый кусочек можно.

Банального здесь не будет!

 

 

«Бренд – это лишь раскрученное имя, и он вовсе не гарантирует качество, бла-бла-бла»

— Потребитель это и сам знает, но всё равно продолжает покупать бренды (когда у него хватает на них денег).

 

«Вы получите то же самое, но по куда более низкой цене»

— Не работает. Ну не интересно это людям, не цепляет как-то. И потом:

 

Не может же быть, что прямо вот все люди поголовно ошибаются, когда покупают бренды. Должно же что-то в них быть, раз за ними очереди стоят…

— Об этой особенности нашего менталитета я рассказывала в посте «Как завоевать доверие потребителя: универсальный метод».

 

Сегодня я расскажу о способе, который если кто-то и использовал, то вряд ли с пониманием дела, и потому, скорее всего, не получал должного результата. И способ этот —

Ты – индивидуальность или стадо?

Это интересно
+1

15.04.2015
Пожаловаться Просмотров: 283  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены