Партнерский запуск – это когда автор запускает на рынок свой новый продукт и массово привлекает к этому событию партнеров. Хорошие запуски бывают не так часто и, как правило, в них участвует много партнеров – от топов до новичков.
Обычно такие запуски происходят через автоворонки – то есть, сначала этап привлечения подписчиков на бесплатность – это может быть мастер-класс, вебинар, марафон, тренинг, а уже дальше продажи платного продукта нескольких версий.
Как и везде, у запусков есть две стороны – положительная (возможность хорошо заработать) и отрицательная – высокая конкуренция и пересекающиеся базы подписчиков. Поэтому результаты обычно хуже, когда партнеры действуют по шаблонам – берут только готовые письма и баннеры, ограничиваются 1-2-3 рекомендациями по базе, и все.
Я подготовила некий план, который поможет провести партнерский запуск эффективнее и отстроиться от конкурентов…
Есть план минимум и максимум. Предлагаю, конечно же, идти по второму - там самое интересное. В общем, план, подсказки и примеры выложила в статье на своем блоге...ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ...
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: