Я купил подержанную ВАЗ 2106 и мой водительский стаж составлял всего несколько месяцев. Однажды я обнаружил такую ситуацию: вставил ключ в замок зажигания и стал заводить автомобиль. Стартер коротко рыкнул и мгновенно зажигание выключилось. После повторного поворота ключа зажигание не включалось. Я начал проверять все предохранители, но не смог обнаружить перегоревшего. После этого я решил, что возможно вышел из строя замок или перегорели подводящие провода, или разрядился аккумулятор. Мыслей было много, но для начала решил проверить аккумулятор. Подсоединил к его клеммам переноску - аккумулятор был рабочий. И вдруг случайно я решил проверить контакт минусовой клеммы аккумулятора и провода, который на неё надевается. Пошевелил, покрутил этот провод в разные стороны и зажигание появилось! Урок был на всю жизнь. Клеммы на аккумуляторе должны быть зачищены наждачкой, смазаны вазелином или хотя бы литолом, и прочно затянуты болтом. Позже я сделал сайт о неисправностях автомобиля
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены