Кто бы, что ни говорил, а удивительным остается тот факт, что в стране в которой крепость водки немногим превышает крепость воды, а кимча (маринованная капуста корейская) своим ароматом сбивает с ног, научились создавать сверхпопулярные машины для нашего рынка. Напомним, что изначально это были Хундай Getz и Accent, теперь же рекорд популярности перешел к Hyundai Solaris 2015. Этот автомобиль и вовсе занял лидирующее место по продажам, к примеру, в январе объем продаж модели неожиданно превзошел даже объемы Lada Granta.
Вспоминая 2010 год, когда корейцы представили на московском автосалоне недорогую компактную модель, они немного лукавили, говоря, что машину разрабатывали специально для отечественного рынка. Поскольку если взять тот же Hyundai Accent, или Verna из Поднебесной, да и Dodge Attitude (Мексика), то отличаются они от российской модели «Соляриса» лишь деталями.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены