Краш тест Лада Веста СВ Кросс - как выдержит испытания фронтальным и боковым ударом народный любимчик
Относительно недавно АвтоВАЗ обновил линейку Лада Веста СВ, добавив в нее модификацию Кросс и многие захотели стать счастливым обладателем этого автомобиля. Да, цена не народная, но приятно осознавать, что Вазовцы начали развиваться, строя более-менее европейские автомобили. Для тех кто уже приобрел Ладу Весту СВ Кросс и тем кто только приценяется посвящается – краш-тест отечественного автомобиля Лада Веста СВ Кросс.
Сколько звезд он получить в результате тестов, какое место в рейтинге безопасности массовых автомобилей он займет и кого из иностранных производителей сможет пододвинуть? – На эти вопросы постараемся ответить сейчас.
Будем проводить два вида тестирования – фронтальный и боковой краш тест. Первый – лобовой.
Бьем в лоб КроссаПри первом осмотре видим, что лонжерон смялся, поглотив часть удара. Большие диски треснули, тем самым взяв част энергии лобового удара на себя. Пол под водительским креслом достаточно смялся, места видны разрывы металла – это минус баллы в оценки безопасности. Такое поведение может привести к серьезным повреждениям ступней и голени водителя.
Водительская дверь открылась без проблем, есть небольшое заедание, но это не в счет. При аварии, водитель самостоятельно сможет ее открыть и выбраться из авто. По отпечаткам на подушках безопасности видно, что голова манекена четко попала в подушку. Датчики головы и шейных позвонков свидетельствуют, что все хорошо, эти части тела не пострадали. Грудь тоже не получила серьезных повреждений. Ремни безопасности сдавили ребра с оптимальной нагрузкой, не повредив их. Что соответствует требованиям нормативов EURONCAP.
Рулевое колесо от фронтального удара сдвинулся в противоположную сторону на 30 см от водителя, что удовлетворяет требованиям безопасности современных автомобилей. Это значит, что грудь водителя, при более сильном ударе не встретится с рулевой колонкой.
Левое колено не повстречалось с передней панелью, левое – получило небольшие повреждения от пластиковых деталей, но они незначительные, водитель сможет самостоятельно выбраться из авто.
Боковой удар против Лады Весты СВ КроссПри боковом столкновении на скорости 50 км/ч разбилось водительское стекло, заднего пассажира не пострадало. Пластиковые накладки порогов решили жить своей жизнью, в стороне от разбитого автомобиля.
Боковая подушка защитила голову манекена от столкновения со стеклом двери. Хочется отметить, что на Весте подобные подушки устанавливаются не в стойках дверного проема, а в боковинах кресел.
Дверь также открылась без проблем, манекена вынесли из салона свободно, его части небыли зажаты элементами салона. Это значит, что при таком ударе, водитель сможет сам выйти (вылезти) из машины. Опасных металлических частей салона во внутрь водительского пространства не вылезло, значит поранится он об торчащие осколки каркаса не сможет.
Видео краш тестов, оценка экспертов, детальные результаты с комментариями специалистов и место в рейтинге безопасности автомобилей смотрите здесь.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: