Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Люфт ступичного подшипника - должен ли он быть, какой и почему

У многих автовладельцев, приезжающих на СТО, возникает вопрос: «А должен ли быть люфт в ступичном подшипнике» или его наличие свидетельствует о начале разрушения ступичного подшипника»? Бывает такое, что некоторые клиенты возвращаются к нам с обвинениями, что мы некачественно отрегулировали подшипник, оставив люфт.

Чтобы сразу отмести будущие подобные вопросы к работникам СТО, хочу расставить все точки над «Ё» и ответить на все возможные вопросы, чтобы автомастера не были в глазах возмущенных владельцев автомобилей людьми с нетрадиционной сексуальной ориентацией.

Проверка люфта переднего ступичного подшипника

Так должен ли быть люфт в ступичном подшипнике?

В зависимости от моделей авто он должен присутствовать. Какой? – на Жигулях в пределах 0,02-0,08 мм (по стрелочному микрометру), на других – свой. Без прибора, его можно ощущать чисто на мышечном уровне. Если при диагностике передней подвески колесо сильно люфтить, это видно визуально, счет идет уже в сантиметрах, нужно либо его регулировать, либо менять подшипник.

Как правильно регулировать и в каких случаях это нужно делать?

Опять таки, все зависит от модели. Если используются конические роликовые подшипники – нужно регулировать степень затяжки ступичной гайки. В других случаях ее затягивают полностью.

К чему приводит увеличенный люфт ступичного подшипника, или его отсутствие, причины его возникновения и пошаговая инструкция регулировки ступичного подшипника на примере классических Жигулей ВАЗ 2101-2107 читайте на сайте: Автоютуб.

Будут вопросы – задавайте их в комментариях на сайте, ссылка которого указана выше.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

07.05.2019
Пожаловаться Просмотров: 329  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены