В этой статье разберем основные неисправности сцепления механической коробки передач, их признаки и причины возникновения. Прежде чем, говорить о поломках механизма сцепления и их причинах, нужно знать из чего оно состоит, назначение каждого его элемента, для этого рекомендую познакомиться с этим уроком, где все подробно описано. В противном случае, трудно будет понимать некоторые термины. А теперь возвращаемся к нашей теме.
Начнем с признаков
- Слышите писк из-под машины во время нажатия на педаль сцепления (при трогании или переключении передач в движении) – возможно, вышел из строя или подходит к «концу» выжимной подшипник
- Ваш автомобиль перестал разгоняться привычным образом, пропала динамика. Обороты двигателя растут, а ускорения нет – сцепление «буксует». Есть такой термин. Это значит, что диск сцепления перестал плотно прижиматься к ведущему диску, не имея надежно сцепления, он проскальзывает и не передает весь крутящий момент ведущему валу коробки
- Если вы не можете включить передачу при полностью нажатой педали сцепления (слышите характерный металлический скрежет) или, включив первую скорость и удерживая педаль нажатой, ваша машина начинает движение – ваше сцепление «ведет». В механизме полностью не прерывается передача момента от маховика к первичному валу КПП. Причин может быть много. О них поговорим ниже.
Хотите больше знать о возможных неисправностях механизма сцепления, способах их диагностики и методов устранения, тогда читайте статью Основные неисправности механизма сцепления и как их избежать.
Если это материал был Вам полезен – ставьте палец вверх. Оставляйте комментарии – это будет сигналом для меня, что мои обзоры вам пригодились. Всем удачи!!!
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены