Чтобы сократить избыточные выбросы, производители автомобилей, в основном, с дизельным двигателем, оснащают автомобили дизельным сажевым фильтром, который выполняет две основные функции. Первый — остановить частицы, выходящие из двигателя, а второй — сжечь их внутри фильтра. Этот фильтр, как и все запасные части в автомобиле, со временем изнашивается и нуждается в замене или ремонте. В поисках экономии некоторые водители решают полностью удалить фильтр.
Удаление катализатора. Ужесточение требованийВ настоящее время водитель может быть оштрафован за управление транспортным средством, которое не соответствует нормам выбросов. Максимальная сумма в этом случае составляет 10 000 рублей.
Однако это должно измениться. Напомним, что ранее размер штрафа за фильтрацию частиц (DPF) был постулирован даже до 10 000 рублей. Это должно было быть зафиксировано в планируемых изменениях в кодексе правонарушений и правилах дорожного движения. Депутаты, однако, были против этих изменений.
В настоящее время проекты положений, вносящих поправки в Закон — Закон о дорожном движении — предусматривают обязательство документировать качество паров транспортных средств, подвергаемых периодическому техническому осмотру станциями техосмотра (SKP). Эти новые правила предусматривают, что подчиненный министру, отвечающему за транспорт, подчиненный орган, наделенный полномочиями по организации и функционированию всей новой системы технического осмотра. Полная статья.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены