Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
5442 участника
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

5 историй кошмарного ремонта и техобслуживания у дилера

Нередко так бывает, что клиенты автосервиса остаются недовольны качеством произведенного ремонта. Как бывает у нас – мы все хорошо знаем. А как у них? Ниже – несколько показательных случаев «ремонта» в дилерских центрах и автосервисах Европы, США и Канады, рассказанные очевидцами.

1) Канада: 150 первых км. на Subaru Outback

remont-subaru
В 2009 году я купил Subaru Outback Sport 2009 года. Для меня это была ВЕЛИКАЯ машина – у нее был привод на все 4 колеса (я жил на морозном Севере), а также обширный багажник, куда можно было сложить много вещей. Однажды утром я собрался поехать на работу и стал выезжать из гаража. Но вместо того, чтобы, знаете ли, двигаться, задняя часть автомобиля приподнялась, словно автомобиль стоял на ручном тормозе. Странно – подумал я, попытался снова, автомобиль немного подумал, затем поехал, и я решил, что, возможно, что-то заржавело или заледенело сзади. Но потом проблема проявилась еще несколько раз, и я решил свозить машину к дилеру. Они дали мне автомобиль в прокат и были очень любезны. Через пару дней мне сообщили, что лопнул хомут по центру дифференциала, центральный вал стал гулять, шестерни были пережеваны, и все это требуется заменить, и на это уйдет около недели.
Примерно через 9 дней мне позвонили с сервиса, я приехал, сел в машину и … при включении скорости звук был такой, словно в коробке передач включается задний ход.

Я позвонил на сервис, объяснил проблему, и они сказали «вернуть автомобиль обратно». Вернул, взял новую тачку в прокат… На следующий день они перезвонили мне. Оказалось, что металл из дифференциала попал в трансмиссию, и ее теперь нужно было перебрать (примечание: то есть они предложили не установить новую коробку передач, а просто давайте переберем эту старую, в которую попали металлические стружки). После некоторого препирательства и нескольких пропущенных сроков, почти 3 недели спустя, я получил звонок, что моя машина готова. Я уже устал тратиться на прокатную машину и хотел, наконец, вернуть свою. И вот я пошел в автосервис, чтобы забрать ее.

Там я не услышал ничего вроде «мы действительно сожалеем об этом». Не было подробного описания проблемы, и почему это заняло так много времени. Мне было просто сказано «о кей, мистер такой-то». Вот и все. Я поплелся на стоянку по слякоти. Моя машина была покрыта снегом. Я сел в нее немного раздраженный – ведь они могли бы, по крайней мере, очистить лобовое стекло после всего этого, – и включил зажигание.

Зажглась иконка низкого уровня топлива.

Их объяснение относительно того, куда ушло столько бензина (в баке было на 150 км) в то время, как автомобиль был на их попечении, состояло в том, что они сделали долгий тест-драйв с целью ТОЧНО убедиться, что коробка передач не производит каких-либо шумов. Но это была для меня последняя капля.

Я собрал всю информацию и отправил ее по электронной почте представителям дилера в Subaru. Я отправил электронное письмо менеджеру технической службы. Я отправил электронное письмо владельцу дилерской сети. И это сработало. Мне позвонили из компании Subaru, и я получил бесплатный план обслуживания до 100 000 миль. Плюс полный бак бензина от представительства. Так что, в конце-концов, хотя это был долгий и неприятный опыт, но Subaru позаботилась обо мне, и я остался доволен.

2. Латвия: Lexus RX350 с передачей «себе на уме». remont-lexus
У моей жены на Lexus RX350 CPO случилась странная вещь с трансмиссией. Если вы ехали, не нажимая на педаль, около 5 секунд или вроде того в нужных условиях, а потом нажимали на газ, то потом в течение 2 секунд ничего не происходило, а затем автомобиль просто прыгал вперед. Это повторялось снова и снова, и на сервисе мне сказали, что это, вероятно, происходит по причине всего того, чему передача «научилась» в своей предыдущей жизни у прежнего владельца, и они несколько раз «перезагрузили» память. Мне также было сказано, что именно так и должна работать коробка передач. В свое четвертое посещение я катал техников вокруг стоянки, пытаясь заставить автомобиль продемонстрировать свое странное поведение, и затем, наконец, сказал технику: «Ты чувствуешь это, ты слышал это, ты видишь, о чем я говорю?». Техник ответил, что он «ничего не заметил». ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...

Это интересно
0

30.05.2017
Пожаловаться Просмотров: 403  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены