Kia Cerato история. Модель второго поколения Кia Сerato представленная в 2009 году на мотор-шоу в Лос-Анджелисе получила совершенно новую по сравнению с первым Сerato внешность соответствующую новой концепции дизайна Kia.
Если первая генерация выпускалась в кузовах седан и хечбэк то на этот раз, пару седану составил кузов купе - Cerato Koup появившийся в 2010 году.
По всему миру модель стала продаваться под именем Forte. На некоторых рынках в том числе и на российском было сохранено прежнее название в связи с желанием представительства сэкономить на раскрутке новой модели. В России первые экземпляры стали доступны с марта 2009 года. Автомобиль построен на новой собственной платформе Avante, на ней также выпускалась Elantra HD.
Сerato стал шире и длиннее по сравнению с предшественником. Увеличилась в размерах и колесная база, что положительно сказалось на устойчивости и управляемости автомобиля. При этом клиенс машины стал на один см. меньше, в связи с чем улучшились аэродинамические показатели.
В 2009 году на мотор-шоу в Сеуле Kia представила гибридную версию модели. Этот концепт корейские инженеры оборудовали бензиновым двигателем 1.6 и 15 киловаттным электромотором мощностью 20 л.с на литий полимерной батарее.
Интересный факт в том, что на тот момент такая батарея впервые использовалась в автомобилестроении. В отличии от модели Rio у которой большая разница во внешностью между американской и российской версиями, Сerato в Северной Америке и России разница всего лишь одним элементом, это цветом указателя поворота в задних фонарях. У американки он красный, а у россиянки оранжевый.
Наша генерация Сerato производилась до 2013 года, после чего на смену пришло третье поколение модели.
Читать далее ==>> Обзор подержанного Kia Cerato.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены