Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
5438 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Чем опасны изношенные и "лысые" шины?

В статье поговорим про изношенные шины - чем они опасны и как их поведение на сухой и мокрой дороге влияет на управляемость и тормозной путь автомобиля. Когда стоит менять старые покрышки на новые?

ПОВЕДЕНИЕ НА СУХОЙ ДОРОГЕ

Оговоримся, что будем оценивать изношенные шины по сравнению с новыми, когда глубина протектора достигает 3,7-4,0 мм. Протектор новых покрышек имеет глубину около 8-10 мм, т.е. шины износились примерно наполовину. Сначала проверим, как изменяться эксплуатационные качества шин на сухой дороге.

Если сравнивать с новыми, то изношенные шины не потеряли ни в динамике, ни в торможении. Разница измерений достигает всего 1-2 процента, что можно списать на погрешность измерений. Если измерить управляемость на изношенных шинах, то на некоторых моделях она лучше, чем на новых. Т.е. изношенные покрышки лучше управляются на сухом асфальте.

Почему так происходит? Это можно объяснить,

что протектор изношенных покрышек уменьшился, по своим свойствам они больше походят на гоночные «слики». Но опять же, разница по сравнению с новыми шинами - минимальна, и почувствовать её обычный автолюбитель не сможет. А значит говорить об лучшей управляемости не стоит.

С другой стороны - при резком торможении, максимальном разгоне или в повороте на сухой дороге между шиной и асфальтом появляются продукты износа. А так как протектор минимален, то канавок для их отвода нет, сцепление покрышки с дорогой падает. Особенно при эксплуатации шины в предельных режимах и на высокой скорости.

ПОВЕДЕНИЕ НА МОКРОЙ ДОРОГЕ

Тут многих автолюбителей ждёт сюрприз. Например, новые шины при «аквапланировании»... А что происходит при «аквапланировании» можете узнать СДЕСЬ!!!

Это интересно
0

28.02.2017
Пожаловаться Просмотров: 182  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены