Приобрела в Лабиринте очередную книгу, посвященную наружной рекламе. И, кажется, последнюю… Не перестаю удивляться тому, как мало пишут о наружной рекламе в нашей стране, а те книги, которые все же появляются на свет, не всегда бывают достойного качества, хотя бы по содержанию. Зато книг о маркетинге и рекламной деятельности “вообще” очень и очень много. А ведь именно с “наружкой” вы сталкиваетесь чаще всего в своей повседневной жизни. Подумайте сами, если вы не читаете газет, не смотрите телевизор, то медийная реклама вам не страшна. А как часто у вас в руках оказывается буклет или рекламная листовка? А вот от вывесоки прочих рекламных конструкций над магазинами, салонами, ресторанами вам не уйти никогда. Конечно, если вы не сидите целыми днями дома. В общем, большая книжная несправедливость относительно наружной рекламы, товарищи! С этим согласен и автор той новой книги, которую я окончила читать только вчера. Спешу поделиться с вами впечатлением о прочитанном.
Для начала, обратимся к интернету, чтобы узнать, что за фигура этот самый автор. Ух, Александр Назайкин — рекламист, доктор филологических наук, доцент факультета журналистики МГУ им. Ломоносова, автор двух десятков книг и более ста научных и практических статьей о рекламе. Знаете, где все это написано? В Викпедии! У автора также имеется свой интернет ресурс “Узнай о рекламе больше”– смотрим. Так, так, внешне это не сайт, а позорище! Фон цвета детской неожиданности, отсутствие дизайна, плохая навигация, куча рекламных блоков от вездесущего Яндекса и Гугла. У человека из Викпедии просто не может быть такого сайта! Поэтому ссылку давать не буду, кому интересно – найдете сами, не сложно. Я лично читать на нем статьи не стала, хотя, допускаю, что, возможно, там есть интересная информация.
Перейдем к препарированию самой книги? “Наружная, внутренняя, транзитная реклама” представляет собой издание прошлого года тиражом в 900 экземпляров. Обложка глянцевая, бумага мелованная, редкие иллюстрации цветные. Книга клееная, но горизонтального формата (165х236), поэтому раскрывать удобно, а хранить на полке – нет.
Книга разделена по смыслу на четыре части.
1. Наружная реклама
2. Внутренняя реклама
3. Транзитная реклама
4. Копирайтинг в наружной, внутренней, транзитной рекламе
Первая часть посвящена собственно самой наружной рекламе. Честно говоря, я особо не собиралась читать этот раздел (сколько можно уже, не первая книга, чай), но пока листала страницы, зацепилась взглядом и увлеклась. Автор толково и со знанием дела описывает различные рекламные конструкции. И не просто описывает, но вдается в подробности производственных материалов, размещения конструкций, их стоимости. И что самое важное, делает это без занудства, как некоторые авторы других книг о наружной рекламе.
Изучив раздел, я поняла, что отстала от жизни. Ведь у меня на сайте тоже есть описание различных рекламных конструкций. Но за основу я брала классические рекламоносители. А стоило рассказать и о всевозможных Ситилайтах и Брандмауэрах. Это подтвердил и Яндекс со своей статистикой запросов по региону. Придется следующим шагом пополнить раздел о видах наружной рекламы на своем ресурсе.
Вот здесь делюсь впечатлением о прочитанном.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: