Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Почему провалились «Скелетоны»

 

Наверняка многие из Вас помнят рекламные ролики кисломолочных продуктов для подростков с необычным названием «Скелетоны». Четверо главных героев с оголёнными черепами вместо головы – запоминающееся зрелище, особенно если они продают товары для детей. Да ещё и какие товары – продукты здорового питания для укрепления костей. Многие родители были недовольны этой рекламой, недорогая реклама используя мобильные стенды ролл ап,  и эксперты именно это недовольство называют главной причиной провала марки «Скелетоны». Однако истинная причина неудачи, которую потерпела компания «Danone» лежит намного глубже. Но давайте не будем забегать вперёд, а для начала поговорим о том, что определяет успех продукта на рынке.

 

Спрос определяет предложение

Это интересно
+2

21.02.2015 , обновлено  31.03.2015
Пожаловаться Просмотров: 250  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены