Ежедневно мы получаем хотя бы одно смс сообщение рекламного или информационного характера. Не говоря уже о сообщениях подтверждения денежных операций через онлайн-банкинг или сервисных сообщениях при заказе в интернет-магазине. Но если со вторым типом информационных сообщений все более менее ясно, то рекламные сообщения часто раздражают, если приходят в неподходящее время – поздно вечером или ночью.
В сообщениях без буквенной подписи, которые не понятно от кого, вместо указанного имени компании - короткий номер из 4х цифр или обычный номер. Но это не говорит о том, кто его отправил, что вызывает только недоверие, но никак не интерес и желание воспользоваться сервисом или услугой из смс-ки.
После внесения изменений в 2013 году в закон «О связи» сотовые операторы фильтруют такую рассылку, где не используется буквенная подпись и она попадает в СПАМ. Поэтому сервис Potoksms сразу оповещает своих клиентов об использовании буквенной подписи от имени компании или бренда, чтобы избежать нарушений законов и штрафов.
Когда юридическое лицо – сервис услуг или магазин, использует гарантированный буквенный канал для отправки смс рассылки клиентам, они видят от кого пришло сообщение, зайти на сайт, ознакомиться с информацией подробнее или прийти по указанному в сообщении адресу. Вероятность конверсии в таком случае намного выше. Бюджет, заложенный на SMS рассылку, не будет потрачен попусту. Каждый абонент получит и откроет сообщение.
Указывайте в смс сообщениях названия фирмы, компании, магазина. Упоминайте физический адрес, куда люди придут, а так же ссылку на сайт. В таком случае вероятность посещения вашего магазина или сервиса становится еще выше.
Но что еще важно, перед тем как воспользоваться услугами смс-агрегатора, соберите согласия ваших клиентов на информирование. Подробнее о том, как это сделать, читайте тут.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: