Target (анг.) – цель, мишень.
В нашем случае таргетированная SMS рассылка – это выбор целевой аудитории по определенным параметрам, которые мы знаем заранее.
Анализ аудитории – это часть аналитических исследований компании, которая позволяет наиболее эффективно проводить рекламные компании и получать прибыль. Часто такой анализ очень глубок и затрагивает психологический портрет пользователя, но в нашем случае все просто.
Вам достаточно знать пол, возраст, и местоположение вашей целевой аудитории. А сервис массовых голосовых и смс рассылок Potoksms поможет разослать вам по выбранной целевой аудитории информацию.
Таргетированная смс рассылка по базе оператора поможет владельцам бизнеса, если у них нет на момент заказа смс рассылки собранных соглашений на информирование от абонентов. Ведь отсутствие согласия может повлечь штраф от 50 т.р. , в случае если человек обратится в ФАС и докажет, что не давал согласия.
Поэтому мы советуем позаботиться об этом заранее. Получить разрешение можно следующими способами:
- На сайте при регистрации. Если у вас интернет-магазин, при заказе товаров клиент ставит галочку в поле «Я согласен получать рассылку информационного и рекламного характера». При этом он сможет получать информацию не только на телефон, но и на электронную почту.
- Голосовой звонок службы качества. При опросе менеджер спрашивает абонента, согласен ли он получать на телефон короткие сообщения об акциях, товарах, услугах. Такой звонок должен храниться и в случае претензий использоваться в качестве доказательства.
- При оформлении в магазине или салоне услуг карты клиента, дисконтной карты.
В городах с населением более 1 млн. человек можно организовать смс рассылку по базе автолюбителей, оплативших связь на АЗС.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: