Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

НАВОДИМ ПОРЯДОК НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ КОМПЬЮТЕРА

Наводим порядок на рабочем столе компьютера

Сегодня я хочу поговорить с вами о внешнем виде вашего рабочего стола. А если точнее, то о порядке на рабочем столе вашего компьютера.

Сам по себе беспорядок на столе не страшен. Это дело вкуса. Есть даже такое красивое понятие – «творческий беспорядок». Но в нашем случае хаос на рабочем столе наносит нам прямой вред. Он не только вносит сумятицу в голову, мешает сосредоточиться, отнимает время на поиск нужного файла и снижает работоспособность в целом. Подобные завалы еще и компьютер вынуждают медленнее работать.

Поэтому сегодня мы будем бороться с этой проблемой. Расскажу, каким образом я сама стараюсь поддерживать порядок на экране своего орудия труда.

В чем же будет заключаться наша уборка? И нужно ли иметь конкретное количество ярлыков на столе? Дело, конечно, не в их числе. Просто мы отсортируем значки по категориям. Их будет всего три.

  1. Ярлыки.

Ярлык – это ссылка на программу или файл, имеющая вид значка.

На вашем столе должны быть только ярлыки. Почему именно они? Ведь можно разместить на столе папки или установочные файлы. Дело в том, что ярлыки не перегружают оперативную память, а, следовательно, не тормозится работа системы. Отберите или создайте ярлыки программ, необходимые вам для работы. То есть оставьте на своем столе ссылки только на те программы, которыми вы пользуетесь особенно часто или даже каждый день.

Получили набор необходимых ярлыков? А теперь расположите их в ряд в самой верхней части монитора. При этом центральная область экрана останется свободной. Это важно, ведь здесь находится ваша основная рабочая зона. И такое расположение значков позволит вашему вниманию максимально фокусироваться и сосредотачиваться. Итак, ровный ряд иконок вверху, и не иначе.

Есть еще одна причина расположить ярлыки именно так. Если вы рассредоточите значки по разным частям экрана, то у вас постоянно будут возникать мысли об их перемещении в более удобной комбинации. И таким экспериментам не будет конца. А зачем тратить на это время и энергию?

  1. Папка под названием «Разбери сегодня».

Создайте такую папку и собирайте в нее все текущие файлы, с которыми вам придется иметь дело в течение дня. Это все то, что обычно вы просто сохраняете на рабочий стол: скопированные статьи из интернета, полученные от кого-то файлы, видео и аудио-касты, книги. То есть пусть в этой папке будет собрана вся текущая информация, требующая разбора.

Из самого названия папки следует, что файлы, находящиеся в ней, должны быть рассмотрены и разобраны в конце вашего рабочего дня. Каждый из них обязан отправиться на свое законное место для последующего хранения.

Разместите папку «Разбери сегодня» в верхней левой части монитора, сразу под первым ярлыком. Здесь и будет ее постоянное место обитания.

  1. Корзина.

Что можно сказать об этой полезной папке? Находиться она должна на своем стандартном месте – в правом нижнем углу. И не забывайте время от времени очищать ее от содержимого.

Все. Больше ваш рабочий стол не должен быть обременен ничем. Попробуйте! Скорее всего, вам понравится.

Эффективной вам уборки!

источник

Это интересно
0

12.07.2016
Пожаловаться Просмотров: 191  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены