Это прием малобюджетного пиара для привлечения внимания СМИ к вашей компании. К сожалению, прием не совсем этичный, но с другой стороны им пользуются довольно часто. Если вы имеете отличный продукт, но у вас нет бюджета на большую рекламную кампанию, можно попробовать воспользоваться этим приемом на свой страх и риск.
Одна из израильских политических партий использовала эту тактику перед выборами в период, когда для привлечения внимания СМИ очень мало поводов. Партия опубликовала информацию о том, что их веб-сайт атакован Иранскими хакерами (на сайт даже разместили картинки с антиизраильскими лозунгами).
Затем партия опубликовала информацию о попытках взлома их баз данных.
Несмотря на простоту и даже некоторую наивность этого приема, СМИ подхватили эту новость и трафик на веб-сайт этой партии увеличился на десятки процентов.
Посыл сообщения был таков: если иранские хакеры атаковали именно эту партию, то они увидели именно в ней главного своего врага, и израильские избиратели охотней будут голосовать за партию, которую Иран боится больше остальных.
Как применить это в своем бизнесе?
Если вы просто расскажете о своем бизнесе СМИ скорей всего вас просто не будут слушать, но если вы станете жертвой какого либо “большого зла” или, что даже лучше, вы станете с ним сражаться как Давид с Голиафом, внимание будет вам гарантировано.
Ваше решение использовать этот метод малобюджетного привлечения клиентов или другой, но перед внедрением обязательно все продумайте и на тот случай, если тактика обернется не в вашу пользу (такое случается, обычно в тех случаях, когда обман раскрылся) ;)
Успехов!
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: