Кроме привлечения клиентов своими силами, можно заключить стратегическое партнерство с фирмой смежной с вашей отраслью, чтобы делиться клиентами.
Вы и ваш партнер работаете с одной и той же аудитории, но при этом не являетесь конкурентами, а лишь дополняете друг друга.
Как это выглядит на практике
Компания занимающаяся обслуживанием газонов и стрижкой деревьев сотрудничает со службой дератизации (уничтожение грызунов), что помогаетпривлечь дополнительных клиентов.
- Каждый раздает своим клиентам флаеры или визитки компании партнера. Компания, занимающаяся уходом за газонами раздает флаеры службы дератизации тем клиентам, у которых провела работы. Служба дератизации — своими клиентами.
- Обмен гостевыми постами на сайте. Каждая компания пишет гостевой пост с ссылкой на свои услуги на сайте компании партнера.
- Совместными усилиями выпустить брошюру по уходу за газоном с полезными советами о том, как избавиться от грызунов и не допустить их появления впредь.
- Каждая компания может прорекламировать своего партнера в email-рассылке как организацию, которой можно доверять.
- Одна компания добавляет другую во все свои рекламные материалы как надежного партнера, оказывающего качественные услуги.
Конечно же, сначала стоит убедиться в том, что ваш бизнес-партнер действительно заслуживает доверия, иначе вы можете подорвать и свою репутацию перед клиентами.
А теперь Ваш ход! Подберите себе список возможных и надежных бизнес-партнеров и начинайте работу с ними!
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: