Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как вести себя руководителю, если разгорелся конфликт между работниками?

Плохие отношения в коллективе — это то самое «шило», которое ни в каком «мешке» не утаишь. Если сотрудники спорят, пытаются скомпрометировать друг друга — рано или поздно это отразится на работе, на отношении к клиентам и, что неизбежно — на отношении клиентов к компании.

Споры приходится рассматривать не только в плане «кто прав, кто виноват», но и с позиций интересов компании. Поэтому первое, что следует сделать для разрешения конфликта — выяснить, какая причина лежит в его основе, рабочая или личная (и для этого не нужно следить за работниками, обычно все лежит на поверхности). Рассмотрим основные причины конфликта. Читать далее...

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

29.04.2016
Пожаловаться Просмотров: 184  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены