Добрый день, коллега! Скажите, вас уже мучают ночные кошмары о грядущих адских днях? Как часто вы испытываете приступ паники из-за того, что не знаете, как побороть это нечто, угрожающее всему фрирайтерству? Быть может, вы уже готовы засесть в старой библиотеке ночью, дабы найти ответы в древних фолиантах и спасти всех фрирайтеров от этого ужаса?.. Стоп! Хватит надуманных ужастиков. Мы не стивены и не кинги . Но как бы там ни было, а времечко наступает и правда тяжёлое. О чем это мы? Да о мертвом сезоне — когда большая часть фрирайтеров парится у компьютеров в попытках что-то заработать, в то время как другие греются на золотых песках морских берегов… Давайте поговорим→ Почему так происходит Мертвый сезон — явление, простите за тавтологию, и правда сезонное. Обычно нехватка заказов ощущается зимой (в период новогодних каникул) и летом, когда все уходят в отпуска. Такие вот отпуска есть и у ваших заказчиков — они ведь тоже люди. Поэтому сокращаются бюджеты на заказы, а то и вовсе сотрудничество заходит в глухой угол, и никто не знает, когда оно возобновится. Наступают смутные времена — на рынке достаточно сильно активизируются перекупщики, обманщики и прочие паразиты. Поэтому многие коллеги не видят выхода и соглашаются на любую работу, которая только есть. Печально, но факт: заработки многих авторов падают именно летом. И самые нестойкие покидают фрирайтинг как неперспективный вид заработка. Поэтому жаркие деньки спокойно переживают только те, кто смог обезопасить себя от ужасов мертвого сезона. (Кстати, сколько таких сезонов пережили вы?
) Проблема ясна, но что с ней делать?→
Как победить мертвый сезон?
Коллега, писали мы об этом неоднократно, но каждый раз все ученики практически дружно наступают на одни и те же грабли. (Если это не про вас, то вы большой молодец! Расскажите в комментариях, как подготовились к встрече жаркого фрирайтерского лета .)
Грабли первые (не так больно, но ощутимо) — разовоесотрудничество
Оно приведет вас к банкротству, потому что залог успеха — клиенты, которые приходят снова и снова, которые заказывают опять и опять. А если у вас таких нет — вы хоть что-то сделали, чтобы клиент к вам вернулся? Что именно?
Стать фрирайтером …
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: