10 место – Laser Squad Nemesis
В свое время, оригинал игры Laser Squad, вышедший для компьютеров ZX Spectrum в далеком 1988 году, стал источником идей для множества легендарных серий тактических стратегий, в том числе и для не безызвестного X-COM.
Nemesis продолжение франшизы, вышедшая в 2002 году. Примечательно то, что за разработку все так же отвечал Джулиан Голлоп, легендарный гейм-дизайнер, тот самый, что подарил нам и оригинал игры и уже упомянутую серию X-COM.
Итак, перед нами классическая тактика, стратегия с пошаговой системой боя, в которой игроки отдают приказы своим отрядам. Каждый ход игрок выдает приказ своим войскам, при этом может просмотреть предположительные результаты этих приказов. После, приказы отправляются на сервер и приказы обоих игроков обрабатываются одновременно. В итоге, результаты боя отправляются назад игрокам. Такой вот идейный продолжатель корявенькой X-COM: Email Games.
При этом, в игре Laser Squad Nemesis присутствует и одиночная кампания, и другие режимы, как например HotSeat. Также в игре есть несколько рас, а если быть точнее, то их четыре: пехота, машины, рой и серые. Думаю, с пехотой и машинами все понятно. Рой - это раса «чужих», которая полагается на свое количество. Они должны подобраться к противнику, чтобы вступить с ними в бой. Серые - это стереотипная раса инопланетян, у которых дорогое оружие, технология контроля разума, энергетические щиты и т.п. Для каждой расы нужна разная тактика и тут уже придется подумать.
Графику, конечно же, подтянули, однако особых красот ждать не стоит. С сюжетом вообще особо не заморачивались, сделав его предельно невнятным. Читать далее
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: