Играть в компьютерные игры - это очень весело. Но мало кто знает, что создать свою собственную игру намного интереснее. В прошлом, разработка компьютерных игр была очень долгим, сложным и муторным процессом. Даже сейчас игры создаются месяцами, а команды разработчиков состоят из 20-100 человек! Но с программой Game Maker свою игру можно создать за несколько вечеров. Конечно, вы не сделаете Diablo IV , но ведь есть и простые игры, играть в которые весело и интересно. Game maker наделен инстинктивно понятным GUI, при помощи которого можно без особых знаний языков программирования создавать неплохие игры. В нем есть встроенный язык GML который расширяет возможности вашей игры, но об этом позже.
Сейчас мы познакомимся с интерфейсом программы Game maker 8.0.
1. Строка с названием файла, над которым вы работаете, версия Game Maker и отображение режима (у меня Simple mode)
2. Главное меню. Группа File (файл):
2.1 New (новый) - Создает новый файл игры, абсолютно пустой
2.2 Open (открыть) - открыть сохраненный ранее файл. Открывать можно файлы текущей версии, предыдущих версий и бэкапы(резервные файлы). Открытие файлов, созданных в версиях, выше чем ваша невозможно2.3 Recent open(недавно открытые) - В этом меню программа запоминает недавно открытые файлы для удобства быстрого доступа к ним.
2.4 Save (Сохранить) - сохраняет внесённые изменения.
2.5 Save as... (Сохранить как...) - сохраняет внесенные изменения и позволяет изменить название файла и место
2.6 Create Executable... (Создать Исполняемый...) - компилирует игру в .ехе формат(отдельное приложение)
2.7 Merge Game... (Соединить игру) - перекидывает ресурсы одной игры в другую(полностью объединяет их).
2.8 Advanced Mode (Продвинутый режим) -позволяет переключаться между простым и сложным режимом
2.9 Preference (Настройки) - позволяет изменять настройки программы
2.10 Exit (Выход)
Кроме этого меню, я считаю, больше не нужно ничего (по крайней мере я за 4 года ни разу их не открывал)
3. Панель быстрого доступа. Содержит наиболее часто используемые пункты меню, такие как создать ресурс, открыть, сохранить файл, компилировать, запустить игру.
4. Игровые ресурсы. Если кликнуть по ресурсу левой кнопкой мыши откроется меню работы с ним. Рассмотрим все детальнее :
4.1 Sprites (спрайты) - картинки, которыми наделяются объекты. Приличное количество спрайтов идет в комплекте с Game Maker'ом в папке Sprites.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: