Частая практика – одна компания пытается клонировать проведение промо акции другой компании, увидев в печатных СМИ, на центральном телевидении или в интернете. Но даже если была хорошая рекламная поддержка это вовсе не означает, что она прошла успешно для устроителей и цель рекламной акции была достигнута.
Как итог: скопировав проведение стимулирующей акции , как минимум получите результат – «как у всех», который даже не знаете. И повторение чужих ошибок, о которых вам, естественно, никто не расскажет, «кота в мешке».
Вывод: вам нужна самостоятельная, индивидуальная и творчески отличимая не только от своих конкурентов стимулирующая акция. Нужен план рекламной акции – ориентированный на достижение конечной цели, именно вашей кампании, для ваших конечных потребителей: покупателей и клиентов.
Разработайте качественный индивидуальный проект стимулирующего мероприятия с ...
читать далее - проведение промо акции с розыгрышем призов
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: