Лучше заказать печать скретч карт, а не провести розыгрыш призов через регистрацию по номеру кассового чека на вашем сайте, который получит ваш покупатель или клиент. Но зачем и лучше для кого, с чеком вариант кажется проще?
Когда вы заказали изготовление скретч карт для проведения стимулирующей рекламной акции – её участник вовлечён в процесс самого розыгрыша. Он принимает полноценное участие – самостоятельно стирает защитный скретч слой (стираемой краски), чтобы «не отходя от кассы», самому увидеть результат и убеждается в честности такой игры, а не полагается на честность «виртуального» генератора победителей подключенного к сайту. И ещё больше увлечён, если промо акция предусматривает вручение выигрышей сразу, на месте её получения.
Даже сохранив чек, а не случайно потеряв или выбросив его, покупатель или клиент, могут затем и не вспомнить про него, про проводимую акцию или её название; не иметь в нужный момент доступа к интернету, забыть адрес сайта для регистрации, даже если информация была вывешена на кассе и тому подобное. Поэтому такая система (только чек) не эффективна!
продолжение на странице: Изготовление скретч карт
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: