Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
19 участников
Администратор sovplat

Последние откомментированные темы:

20241227122734

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Проект лотереи, что такое, нужен ли? Старт лотереи с низкими расходами

Лотерейный проектРазработчик и автор многих лотерейных спецпроектов Волков В. В. предлагает свои комментарии и объяснения:

   Некоторые потенциальные организаторы лотерей при первом обращении к специалистам-разработчикам, услышав термины: «выбор числовой формулы лотереи и стоимость простой ставки и т. п.», не вникая в их значение «авторитетно», и категорично утверждают, что для запуска тиражной лотереи их компании потребуется лишь ПО лотереи и оборудование (предпочтительно подобие фирмы известного бренда, с настольными терминалами за одну тысячу у. е.).

Проблем же с деньгами для старта у них нет (цитирую – «с бабками»), а суперпопулярность лотерейного розыгрыша они гарантируют, цитирую «устроим проведение тиражей в прямом эфире в прайм тайм, в виде представления со звёздами эстрады и в НАШЕМ лотерейном розыгрыше будут участвовать все без исключения жители страны», но это довольно ошибочное ожидание!

   Программное обеспечение лотерейного розыгрыша и оборудование - это только «набор инструментов» по приему ставок/или продажи билетов лотереи, не более! В лотерею с незначительными потребительскими и игровыми качествами (не продуманная, несбалансированная таблица выплат выигрышей, очень высокая ставка и т. п.) будет играть не более одного процента жителей страны (как пример - ГОСЛОТО в РФ).

Резюмируем – дорогостоящее лотерейное ПО и специальное оборудование под известным брендом (предположительно всемирного уровня) - не наиважнейший фактор популярности среди населения лотерейного розыгрыша.

   TV шоу продолжительностью более пяти минут неинтересно подавляющему большинству участникам лотерейного розыгрыша, им важен сам процесс розыгрыша, выкатывания шаров из лототрона (60 секунд) и интересна экспресс-информация по тиражам*, а представление же с плясками и песнями - приводит к недовольству у проигравших участников лотереи, а их больше всего во всех тиражных, числовых лотереях без исключения!

*на какую ставку (простую, развёрнутую и тому подобное) выпал суперприз в предшествующем розыгрыше и тому подобное.

   На вопрос - для кого ТВ представление проводится (или кому это надо), т. к. телезрителям без лотерейных билетов оно точно ненужно – в руке пульт от телевизора и множество телеканалов и телепередач, есть прямой ответ (в подавляющем большинстве случаях) - для организатора представления, славолюбие, и/или нечистоплотность*, и/или ________ мотивация различная.

*это взятки за «засветы» на телевидении исполнителя, лица фирмы, бренда и т. п., манипуляции с деньгами по оплате статистов и т. п..

Резюме – дорогостоящее TV шоу почти не влияет на популярность у населения лотереи, вдобавок «прямой телеэфир», «самое лучшее время» и «очень известный исполнитель» мало совместимые понятия, но выполнимые за весьма «большие денежные средства».

   Так какое же решение (правильное) принять, чтобы лотерейный розыгрыш был популярен у частников и к нему было полностью доверительное отношение?

Для этого нужен качественный полноценный проект (сценарий) лотерейного розыгрыша!

Читать далее =>>>.

Это интересно
+1

13.06.2016 , обновлено  14.06.2016
Пожаловаться Просмотров: 881  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены