Разработчик и автор многих лотерейных спецпроектов Волков В. В. предлагает свои комментарии и объяснения:
Некоторые потенциальные организаторы лотерей при первом обращении к специалистам-разработчикам, услышав термины: «выбор числовой формулы лотереи и стоимость простой ставки и т. п.», не вникая в их значение «авторитетно», и категорично утверждают, что для запуска тиражной лотереи их компании потребуется лишь ПО лотереи и оборудование (предпочтительно подобие фирмы известного бренда, с настольными терминалами за одну тысячу у. е.).
Проблем же с деньгами для старта у них нет (цитирую – «с бабками»), а суперпопулярность лотерейного розыгрыша они гарантируют, цитирую «устроим проведение тиражей в прямом эфире в прайм тайм, в виде представления со звёздами эстрады и в НАШЕМ лотерейном розыгрыше будут участвовать все без исключения жители страны», но это довольно ошибочное ожидание!
Программное обеспечение лотерейного розыгрыша и оборудование - это только «набор инструментов» по приему ставок/или продажи билетов лотереи, не более! В лотерею с незначительными потребительскими и игровыми качествами (не продуманная, несбалансированная таблица выплат выигрышей, очень высокая ставка и т. п.) будет играть не более одного процента жителей страны (как пример - ГОСЛОТО в РФ).
Резюмируем – дорогостоящее лотерейное ПО и специальное оборудование под известным брендом (предположительно всемирного уровня) - не наиважнейший фактор популярности среди населения лотерейного розыгрыша.
TV шоу продолжительностью более пяти минут неинтересно подавляющему большинству участникам лотерейного розыгрыша, им важен сам процесс розыгрыша, выкатывания шаров из лототрона (60 секунд) и интересна экспресс-информация по тиражам*, а представление же с плясками и песнями - приводит к недовольству у проигравших участников лотереи, а их больше всего во всех тиражных, числовых лотереях без исключения!
*на какую ставку (простую, развёрнутую и тому подобное) выпал суперприз в предшествующем розыгрыше и тому подобное.
На вопрос - для кого ТВ представление проводится (или кому это надо), т. к. телезрителям без лотерейных билетов оно точно ненужно – в руке пульт от телевизора и множество телеканалов и телепередач, есть прямой ответ (в подавляющем большинстве случаях) - для организатора представления, славолюбие, и/или нечистоплотность*, и/или ________ мотивация различная.
*это взятки за «засветы» на телевидении исполнителя, лица фирмы, бренда и т. п., манипуляции с деньгами по оплате статистов и т. п..
Резюме – дорогостоящее TV шоу почти не влияет на популярность у населения лотереи, вдобавок «прямой телеэфир», «самое лучшее время» и «очень известный исполнитель» мало совместимые понятия, но выполнимые за весьма «большие денежные средства».
Так какое же решение (правильное) принять, чтобы лотерейный розыгрыш был популярен у частников и к нему было полностью доверительное отношение?
Для этого нужен качественный полноценный проект (сценарий) лотерейного розыгрыша!
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: