В своих работах я ориентируюсь в первую очередь на ощущения, передачу эмоционального содержания , и лишь в последнюю очередь на правила изображения. Для меня это важно, так как по моему мнению творческие работы должны цеплять душу и устанавливать взаимосвязь работа-человек. Если нету контакта с написанной работой, то никакие правила не спасут. Можно ощутить море эмоций из казалось бы полноценной мазни, и совсем ничего не ощутить от академически выполненной работы. По мне ощущения -это главное в творчестве. Посещая выставки и останавливаясь напротив картины, устанавливается связь картина-человек. Работа должна вызывать чувства внутри человека,пробуждать и шевелить в нем ощущения, какие- то воспоминания,затрагивать струны души. Какие- то работы "притягивают, а какие то оставляют равнодушными. И это совсем не значит что одни лучше других. Просто одни ТВОИ а другие нет. Такой подход у меня к своим работам, и вообще ко всем работам художников. Взаимосвязь души с тем что удалось вложить автору в картину. Ведь даже 100% правильно выполненные , красивые картины порой воспринимаются просто как открытка. Конечно же тут все сугубо индивидуально. Кто как видит, как ощущает и понимает. Но всеже для меня в исскустве самое главное - ПРИКОСНОВЕНИЕ ДУШИ. Это не отрицание законов рисования,без них искусство сводится на нет, это просто приоритет в творческом процессе.
На одной акварели Бланес, городок где я живу, гора Sant Joan и сторожевая башня 16 века. На другой мой любимый почти сказочный городок Tossa de Mar 14 века с прекрасно сохранившейся старинной частью. Здесь находится небольшой музей изобразительного искусства с оригиналом Марка Шагала "Небесный Скрипач".
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+11
|
|||
Последние откомментированные темы: