Нашла этот пост в интеренте и просто влюбилась в текст. Стала думать под каким "акварельным соусом" протащить тему в нашу группу. И вспомнила, что в подростковом возрасте так в 12-14 лет, я очень любила рисовать вымышленные лица своих ровесников. Я рисовала их на квадратиках плотной рисовальной бумаги размером 5х5 см простым карандашом, а потом давала персонажам имена и наделяла их характерами. Сшила для них специальную сумочку из ткани и носила с собой в кармане. Если выдавалась минутка тупого ожидания в очереди или ещё где-нибудь, то мешочек с моими подопечными доставался и я играла, создавая отношения между ними, ситуации и диалоги. Они жили своей жизнью у меня в кармане и иногда я удивлялась. что ситуация в их отношениях кардинально изменилась пока они там лежали.
Когда мои друзья проведали об этой игре, то мне пришлось всем рисовать такие же портреты, и игра захватила тех, кто входил в круг моих друзей. Мы обменивались новостями о событиях в наших портретных сообществах, а иногда члены одного сообщества переходили в другое, и какое-то время жили в гостях. Мы праздновали их дни рождения, в общем наша фантазия фонтанировала.
Для своей акварельной азбуки, уже давно, я придумала упражнение - лицо человека акварелью, в которое входят почти все базовые приёмы акварели - заливка, вкапывание, царапание или рисование по мокрому, отжимание краски салфектой и вымывание жёсткой кистью.
Я была бы счастлива, если бы мне в детстве показали это упражнение и я научилась бы рисовать лица акварелью.
Сделайте счастливыми своих детей, покажите им это упражнение и расскажите о моей игре. А вдруг кто-нибудь из них захочет поиграть в неё. Поверьте, польза от этой игры огромная и дидактическая и обучающая и психологическая. Наша Танечка Дудка поможет нам понять, как развивает ребёнка такое действо с вымышленными персонажами.
А я поясню приёмы, если в этом есть такая необходимость. Пока скажу лишь то, что все действия выполняем по мокрому полю рисунка, но сам лист не покрываем водой перед рисованием. пятно создаётся по сухой бумаге. а вот всё остальное - по мокрому. Карандаш может быть простой и мягкий. а ещё лучше водорастворимый.
Девчонку эту назвала Хельми в често того, что завтра начинается февраль, а по-фински февраль хельмикуу, а хельми это жемчужина или бусина. То-есть февраль это жемчужный месяц у финнов.
60 СПОСОБОВ СДЕЛАТЬ РЕБЕНКА СЧАСТЛИВЫМ
Говорить:
1. Я люблю тебя.
2. Люблю тебя, не смотря ни на что.
3. Я люблю тебя, даже когда ты злишься на меня.
4. Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя.
5. Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой.
6. Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя.
7. Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно.
8. Спасибо.
9. Мне понравилось сегодня с тобой играть.
10. Моё любимое воспоминание за день, когда мы с тобой что-то делали вместе.
Рассказывать:
11. Историю их рождения или усыновления.
12. О том как вы *нежничали* с ними, когда они были маленькие.
13. Историю о том, как вы выбирали им имена.
14 О себе в их возрасте.
15. О том, как встретились их бабушки и дедушки.
16. Какие ваши любимые цвета.
17. Что иногда вам тоже сложно.
18. Что когда вы держите их за руку и сжимаете ее 3 раза, это секретный код, который означает - *люблю тебя*.
19. Какой у вас план.
20. Чем вы сейчас занимаетесь.
Слушать:
21. Вашего ребенка в машине.
22. Что ваш ребенок рассказывает про свои игрушки, и подумайте, насколько это для него важно.
23. Вопрос, в котором ваш ребенок действительно нуждается вашей помощи.
24. На одну секунду дольше, чем позволяет ваше терпение.
25. Чувства, которые стоят за словами вашего ребенка.
Спрашивать:
26. Почему ты думаешь это случилось?
27. Как думаешь, что будет если...?
28. Как нам это выяснить?
29. О чем ты думаешь?
30. Какое у тебя самое приятное воспоминание за день?
31. Как думаешь, какое "оно" на вкус?
Показывать:
32. Как сделать что-то, вместо того, чтобы запрещать это делать.
33. Как свистеть в травинки.
34. Как тасовать карты, сделать веер/домик.
35. Как резать еду.
36. Как складывать белье.
37. Как искать информацию, когда вы не знаете ответа.
38. Привязанность к вашему супругу.
38. Что заботиться о себе, ухаживать за собой очень важно.
Выделить время:
39. Чтобы понаблюдать за строительными площадками.
40. Чтобы посмотреть на птиц.
41. Чтобы ваш ребенок помог вам готовить.
42. Ходить в какие-то места вместе.
43. Копаться вместе в грязи.
44. Чтобы выполнять задания в темпе вашего ребенка.
45. Чтобы просто посидеть с вашим ребенком, пока он играет.
Порадуйте своего ребенка:
46. Сделайте сюрприз и уберите в его комнате.
47. Положите шоколад в блины.
48. Выложите еду или закуску в форме смайлика.
49. Сделайте какие-то звуковые эффекты, когда помогаете им что-то делать.
50. Играйте с ними на полу.
Отпускать:
51. Чувство вины.
52. Ваши мысли о том, как должно было быть.
53. Вашу потребность быть правым.
Отдавать:
54. Смотрите на вашего ребенка добрыми глазами.
55. Улыбайтесь, когда ваш ребенок заходит в комнату.
56. Отвечайте взаимностью, когда ваш ребенок вас касается.
57. Настройте контакт, прежде чем что-то говорить (исправлять), чтобы ваш ребенок действительно вас услышал.
58. Давайте вашему ребенку возможность справится со своим недовольством (гневом, злостью), прежде чем оказать ему помощь.
59. Делайте ванну в конце длинного дня.
60. Выберите сами ваш любимый способ быть добрым к вашему ребенку.
Ключевые слова: ИсторииОпубликовал Михаил Пасечник , 28.01.2015 в 22:48
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
+18
|
|||
Последние откомментированные темы: