Два поста раньше я разместила карандашный рисунок роз из нашего цветника в1 смешанных техниках - ситуативным методом Майре и штриховкой. Таня Ю и Лена Лобовикова очень подробно описали и подсказали проблемные места и как их можно решить. Девочки, и все тажевцы, большое спасибо за такое отношение, это не просто школа, для меня лично, думаю и для многих, такой конкретный разбор - один из лучших методов обучения (книжек то мы все читаем много))). Меня, да и всех, уверена не только не "задевают" такие разборы, а только окрыляют :). И кроме чувства благодарности, ничего испытывать нельзя. Но если ты не согласен с какими-то замечаниями, то отстаивай свою точку зрения - дискуссия лучший путь найти истину. Убивает больше безразличие :)). Как-то я прочитала совет: если вы выходите в соцсети только для лайков, и если вам их не хватает, то ради своего спокойствия. лучше бросьте это занятие ))).
Теперь к розам: как я перерабатывала рисунок:скопировала и распечатала комментарии Тани и Лены. Поскольку главным проблемным местом был, как я поняла, вопрос тоновых соотношений и перебор с жесткими линиями, а розы уже успели поникнуть, я вырезала из фото фрагмент с розами и в редакторе перевела в черно-белый формат, и тогда фактор цвета, который мне мешал найти тоновые соотношения между цветом листьев, лепестков, фона,исчез, правда освещение осталось не совсем понятным :). Разрешите показать фото исправленного рисунка и коллаж "до и после", на ваш суд ))). К сожалению, поскольку рисунок выполнен был на простой тонкой бумаге альбома для набросок, то и рисунок немного "замызгалсЯ".
Но, что-то в этом случае со мной не так , или с исправлениями, но первый вариант мне милее
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+4
|
|||
Последние откомментированные темы: