Продолжаю тему Бала и показываю , как справились девочки в акварели с этой темой
Это прекрасный урок,Майре , в котором она рассказала о балах , кода они зародились и как проходили . После вступительой части , распределив и обозначив планы, стали кистью , без предварительного рисунка ,просто взмахом кисточки, рисовать фигуры танцующих людей.
Майре провела огромную работу. чтобы девочки , не обратив внимания на сложность задания, спокойно рисовали, правильно распределив фигуры по планам ,учитывая отдаленность и уменьшая фигуры . Между фигурами танцующих должен был быть воздух , свет , который придает всей работе легкость и сияние . Мне кажется, что Лиза и Маша справились с задачей: фигуры людей в танце, они не статичны, а в движении..., даже в полете
Есть перспектива и понимание ее, из окон свет, фигуры движутся в танце и можно даже сказать . что играет музыка.. Майре не ставила своей задачей украшать , выписывать отдельные детали , это девочки попробуют с удовльствием сами. Первый этап в освоении акварели девочками пройден. Они ее почувствовали, что для меня очень радостно.
.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+7
|
|||
Последние откомментированные темы: