Жители большого города, такого как Москва, готовы все время к чему-то новому и интересному в плане развлечений. А предприниматели придумывают и быстро подхватывают новые течения. Так в 2011 году появилось первое антикафе или, как его называет сам владелец, "Свободноё пространство "Циферблат". Формально первым антикафе стали "Бабочки", владелец которого и предложил эту терминологию. За ним сразу появилось крупнейшее антикафе Москвы "Зелёная дверь", которая работает и по сей день в самом центре столицы и имеет весьма уютный внутренний дворик с гамаками, настольным теннисом и прочими радостями жизни, что очень кстати в суматохе большого города (кстати, отличное место для коворкинга; сам регулярно посещаю его и работаю там).
Идём дальше. Что же было следующим трендом? На мой взгляд, кальянные! Этот тренд наложился на закон о курении, в связи с чем кальянные начали расти как грибы после дождя. В связи с этим интересный формат предложило находящееся поблизости от "Зелёной двери" антикафе "Wooden door", где объединили антикафе, кальянную и пиццерию в единое заведение.
Потом пришла пора квестов. Создателем рынка выступила "Клаустрофобия", которая в качестве эксперимента открыла свои первые два квеста. Уже довольно скоро стало ясно, что людям формат нравится и они готовы платить! Сейчас в Москве насчитывается более 600 квест-комнат, которые, правда, регулярно закрываются, не выдерживая конкуренции. Этот рынок уникален по сути своей тем, что клиенты не возвращаются к вам вновь - пройдя комнату единожды, нет никакого смысла проходить ее вновь.
Ну а сейчас пришла пора квизов (от англ. "quiz")! Что такое квизы? Откуда они взялись? Почему они стали такими популярными? Поговорим об этом совсем скоро!
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены