Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
24 участника
Администратор atntrans
Модератор Фандорин

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20250119184014

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Campari говорит, что подражание - это лесть, поскольку Aperol сталкивается с соперниками

Итальянская группа напитков Campari (CPRI.MI) видит большие возможности для роста благодаря своему бестселлеру Aperol и не беспокоится об угрозах со стороны конкурентов, в том числе о новом коктейле, выпущенном LVMH (LVMH.PA) Moet Hennessy.

В интервью Reuters на открытии первого флагманского бара Aperol в Венеции генеральный директор Campari Боб Кунце-Консевиц сказал, что группа уверена, что количество ярко-оранжевых аперитивов с годами может расти двузначными числами и привлекать новых покупателей среди пива. пьющие.

Кунце-Консевиц также сказал, что стратегия группы по-прежнему заключается в расширении за счет приобретений и что в среднесрочной и долгосрочной перспективе группа нацелена на заключение крупных сделок.

Campari купила Aperol в 2003 году, когда аперитив пили только в регионе Венето в Италии, а его продажи составляли менее 50 миллионов евро (59 миллионов долларов) в год.

За 18 лет Campari разработала глобальный бренд, продвигая Aperol в качестве основного ингредиента для коктейля spritz. Напиток в настоящее время составляет около одной пятой от почти 2-миллиардных годовых продаж Campari и рассматривается финансовыми аналитиками как двигатель роста группы, при этом другие бренды, включая Campari Bitter и ликер Grand Marnier, демонстрируют более неустойчивую тенденцию роста.

«Перед нами все еще есть огромные возможности для роста Aperol», - сказал Кунце-Консевиц, добавив, что сравнение данных о потреблении пива на душу населения и Aperol показывает, что этот напиток может привлечь гораздо больше потребителей во всем мире и даже в Италии.

В период с 2004 по 2019 год продажи Aperol ежегодно росли в среднем на 16,5%. Пауза в росте в 2020 году из-за пандемии вызвала некоторые сомнения, что напиток достиг плато.

Тем не менее, результаты Campari в первой половине этого года ознаменовали возвращение к двузначному росту также по сравнению с 2019 годом.

«Мы разработали долгосрочную маркетинговую модель, которая гарантирует, что темпы роста Aperol будут постоянно выражаться двузначными цифрами», - сказал генеральный директор, добавив, что в Италии группа теперь представляет Aperol в качестве напитка к еде, а не просто аперетив.

По словам генерального директора, после открытия в Венеции в других городах за пределами Италии в будущем будет проходить выставка Terrazza Aperol, чтобы сделать бренд еще более заметным.

Успех вызвал подражание: подразделение вин и спиртных напитков LVMH Moet Hennessy выпустило готовую смесь под названием Chandon Garden Spritz.

«Я не беспокоюсь (о подделках). Пока новые участники являются премиальными и происходят из высококлассных групп, они будут расширять общую категорию аперитивов», - сказал Кунце-Консевиц, добавив, что «подражание - величайшая форма лести». .

«Речь идет не только о том, чтобы налить в бутылку какую-то апельсиновую жидкость. Речь идет о качестве. Никто не может конкурировать с нами по вкусу».

Moet Hennessy представила новый напиток во Франции в мае и планирует продавать его в Италии в следующем году.

Несмотря на конкуренцию за аперитивы, Campari и Moet заключили в июле альянс по разработке платформы электронной торговли вином и спиртными напитками вокруг итальянской компании Tannico, и они будут поддерживать ее посредством приобретений в Европе, сказал генеральный директор Campari.

БОЛЬШИЕ СДЕЛКИ

Итальянская группа, которая доказала свою успешность в покупке и возрождении традиционных брендов, продолжает поиск приобретений, даже если мультипликаторы и цены на потенциальные объекты остаются высокими.

Генеральный директор Campari сказал, что пандемия не изменила ситуацию слияний и поглощений в секторе спиртных напитков, добавив, что низкие процентные ставки означают высокую ликвидность и высокие мультипликаторы.

Однако группа уверена в том, что найдет хорошие сделки.

«Теоретически возврат денег инвесторам возможен, но у нас есть много идей, мы думаем, что сможем сделать интересные приобретения в среднесрочной и долгосрочной перспективе», - сказал генеральный директор.

Кунце-Консевиц ожидает консолидации в секторе спиртных напитков и говорит, что группа готовится к крупным сделкам после того, как в прошлом году переместила свой зарегистрированный офис в Нидерланды, чтобы ввести расширенную схему лояльности.

«Мы приобрели гораздо большую гибкость в нашей финансовой структуре, это позволит нам, если появится возможность, выпустить акции для финансирования более крупных сделок, при этом сохраняя контроль над текущим мажоритарным акционером», - сказал он.

Контрольный пакет акций Campari принадлежит базирующейся в Люксембурге холдинговой компании итальянской семьи Гараволья. Кунце-Консевиц сказал, что семья Гараволья отклонила предложения о продаже группы, отметив, что до сих пор Campari предлагала инвесторам высокую прибыль.

(1 доллар = 0,8445 евро)

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+1

31.08.2021
Пожаловаться Просмотров: 117  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены