Ресторанные бренды International Inc (QSR.TO), превзошел оценки квартальной прибыли и выручки в пятницу, так как американцы потратили больше в своих магазинах Burger King после того, как ограничения COVID-19 были ослаблены.
Котирующиеся в США акции сети ресторанов в Торонто, Онтарио, выросли на 4%, поскольку она также заявила, что выкупит около 1 миллиарда долларов своих акций в течение следующих двух лет.
Несколько сетей ресторанов США, включая родительские бренды KFC Yum (YUM.N) и McDonald's (MCD.N), инвестируют в свои программы лояльности и запускают новые пункты меню, чтобы увеличить продажи в то время, когда питание в ресторанах восстанавливается.
Бренд ресторанных брендов Popeyes запустил свою первую в истории программу вознаграждений в июне, чтобы справиться с конкуренцией со стороны McDonald's и KFC, в то время как бренд Burger King в этом году выпустил собственный сэндвич с жареной курицей в панировке ручной работы.
"() Сэндвич с курицей продолжает демонстрировать здоровые объемы в ресторанах по всей стране, вдвое превышая предыдущий сэндвич с курицей, и расширил демографическую привлекательность Burger King ... те, у кого более высокие доходы и покупательская способность", - сказал главный исполнительный директор Хосе Сил в телефонном разговоре.
Сопоставимые продажи в Burger King в Соединенных Штатах выросли на 13% по сравнению с предыдущим годом, превысив оценки в 12,3% и уровень до пандемии два года назад.
Общая выручка ресторанных брендов подскочила на 37% по сравнению с предыдущим годом до 1,44 миллиарда долларов, превысив оценки IBES от Refinitiv в 1,37 миллиарда долларов.
Чистая прибыль, приходящаяся на обыкновенных акционеров, более чем удвоилась и составила 259 миллионов долларов, или 84 цента на акцию. Без учета статей, он заработал 77 центов на акцию, превысив оценки в 62 цента.
Результаты оказались лучше, чем ожидалось, даже несмотря на то, что Popeyes опубликовал неожиданное снижение сопоставимых продаж, а Тим Хортонс не оправдал ожиданий Уолл-стрит из-за ограничения распространения коронавируса в Канаде.
Cil, однако, сообщил, что продажи в Tim Hortons последовательно улучшились в июле, а в Онтарио, где находится почти половина его ресторанов, ослаблены ограничения в закусочных.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: