Почему стоит обучиться на таргетолога и кто это такой?
Аудитория ВК продолжает расти. Соцсеть в среднем посещают 73,4 млн российских пользователей в месяц. Таргетолог настраивает рекламные кампании, ориентируясь на портрет целевой аудитории. От его экспертности зависит, получит ли бизнес новых клиентов. Поэтому грамотные специалисты нарасхват.
Зарплаты опытных таргетологов в ВК - специалистов по настройке рекламных кампаний - начинаются от 100 000 руб./месяц. Но даже новички могут зарабатывать по 50 000 руб./месяц и больше.
Чтобы стать таргетологом, нужно только начать. Первым шагом может стать онлайн-практикум Николая Волоснякова. На нем вы освоите важные навыки и запустите свое первое объявление.
Вас ждет 30 видеоуроков в HD качестве, 9 практических заданий, проверка заданий и сопровождение куратора, чат с вакансиями на позицию таргетолога, сертификат об окончании курса.
Главный плюс уроков - практическая направленность.
Начинающие специалисты по таргетированной рекламе часто сталкиваются с тем, что клиенты просят прислать портфолио и продемонстрировать кейсы. Чтобы не попасть в замкнутый круг “нет кейсов - нет клиентов - нет кейсов”, ученики начинают пополнять портфолио уже во время интенсива.
На выходе выпускники уже обладают достаточными знаниями, чтобы взять первого клиента. Причем необязательно резко менять сферу деятельности. Все можно успешно совмещать.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: