Конечно, иметь собственный бизнес многим кажется верхом счастья. Особенно такой, где ничего не надо делать, кроме как сидеть с ноутбуком под пальмой и смотреть на пополнение своих счетов (Вы еще верите в это?:) Посмотрите, как трудятся те, кто реально зарабатывает в сети. Сколько времени и сил им пришлось потратить – об этом они часто пишут в блогах и на форумах. И ошибки делают, и в деньгах теряют немало. Многие, достигнув успеха, переключаются на другие сферы (продюсируют других, организовывают школы и агентства, проводят коучинг и мастер-группы).
Но большинство из нас работают по найму и время от времени меняют места работы в силу разных обстоятельств. Иногда не самых благоприятных (закрытие компании, сокращения, изменения финансовой политики руководства). Иногда – в ожидании заманчивых перспектив.
А это – как правило, собеседование с потенциальным работодателем или его сотрудниками. Есть маленькие тонкости, к которым надо готовиться кроме грамотного резюме и соблюдения принятого дресс-кода. Подготовка к ним часто помогает ответить на все другие вопросы, причем наш рассказ получается более естественным и полным. То есть, если собеседование – это действие, которое требует репетиции, значит, предварительно отточить поведение и жестикуляцию тоже не помешает. Давайте проработаем эти моменты на практике.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: