Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
1507 участников
Администратор SveT
Администратор Sinergia
Модератор Global idea
Модератор Шторм
Модератор _Naomi_

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

ПСИХОЛОГИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В КОЛЛЕКТИВЕ

Мне 24, уже 3 года преподаю в школе. В сентябре устроилась работать в новую школу, вроде всё хорошо, но только я чувствую, что старшеклассники смотрят как-то странно, не понимаю, что во мне интересного, но один ребёнок из восьмого класса, в который я не вхожу, ходит за мной постоянно, когда я спросила: - "Чего тебе надо?", он сказал, что хочет посидеть у меня на уроке, пришлось выгнать обратно в свой класс. Как можно было решить эту проблему?

Повезло тем, у кого в школьном детстве была любимая учительница, за которой ходил толпой весь класс. Девочки смотрели на нее с восторгом, мальчишки почти не скрывали свою любовь и старались предупредить все желания своей учительницы. Класс бурлил эмоциями, затевал какие-то общие мероприятия, поездки, развивался в межличностных отношениях, с неохотой расставаясь на летние каникулы, и все другие школьники им завидовали.

Таких учительниц немного, но они оставляют яркий след и в жизни своих учеников, и в истории школы. Системно-векторная психология определяет их как Кожно-зрительных воспитательниц с особенной ролью перед подрастающим поколением. Они прививают детям моральные и нравственные ориентиры, дают четкое представление о добре и зле, о милосердии и сострадании. И делают это отнюдь не лекциями и поучениями, а личным отношением ко всему на свете.

 

ПСИХОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЙ В КОЛЛЕКТИВЕ – СТРАХ ИЛИ ЛЮБОВЬ?

Это интересно
+1

20.02.2015
Пожаловаться Просмотров: 387  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены