Если у вас вовсе нет времени на шоппинг в магазине, или, быть может, вы хотите послать цветы и подарки важным для вас людям, которые живут в других городах и странах, если вам необходимо срочно отправить документы, но вы заняты работой и никак не можете все бросить, если вы планируете заказать товары по интернету, но вас беспокоит вопрос доставки, за реализацию всех ваших планов, желаний и мечтаний возьмется курьерская служба доставки СДЭК и справится с этим на «отлично». Потому что за плечами компании много лет успешной работы на рынке экспресс-доставки по всему миру.
Об итогах работы за первое полугодие текущего года и секретах успеха компании мы решили поговорить с экспертом в данной отрасли и директором московского филиала Компании СДЭК Артемом Островским.
Артем Феликсович, какие успехи компании за 15 лет ее работы на рынке доставки Вы считаете наиболее значимыми?
Компания была основана в 2000 году в Новосибирске, и уже через два года после выхода на рынок нам удалось создать собственную уникальную программу, позволившую учитывать и контролировать все грузы, проходящие через СДЭК. Это дало нам возможность постоянно анализировать и совершенствовать качество услуг компании.
Одна из наших сильных сторон — наличие уникального программного автоматического контроля соблюдения всех транспортных схем. В любой момент специалист может проверить логистическую схему, что практически полностью исключает возможность «засыла» груза (ошибочная отправка в не нужный город). Постоянно расширяется география маршрутов магистральных перевозок (наземная доставка автотранспортом). Например, в 2014 году мы ввели больше десятка новых магистральных маршрутов, полностью охватывающих Южный, Приволжский, Уральский и Дальневосточный федеральные округа.
Помимо основных надежных перевозчиков существуют дублирующие. Таким образом, если основной перевозчик по каким-либо причинам не может доставить груз, мы отправляем дублером, порой даже в ущерб выручке. Для нас главное всегда соблюдать сроки доставки. Плохие дороги, погодные условия, отмена рейсов — не норма. От обстоятельств клиент не должен зависеть. СДЭК обязан доставлять грузы в срок.
Грузы перевозим авиационным, железнодорожным или автомобильным транспортом. За 15 лет работы были открыты и развиты транспортные узлы по всей стране, которые более чем по 200 направлениям позволяют организовать доставку в этот же день, более чем по 1000 направлениям - на следующий день к определенному часу, а по более чем 7000 — на второй день к определенному часу. Чтобы сделать возможной доставку в труднодоступные населенные пункты, СДЭК постоянно расширяет географию — сейчас у нас 290 офисов в четырех странах мира: Россия, Китай, Республики Беларусь и Казахстан. Такая сеть позволяет осуществлять доставку в более чем 14 тысяч городов. И это не предел!
А с полным перечнем услуг, специально разработанных для сектора b2b и компаний, осуществляющих электронную торговлю можно ознакомиться на нашем сайте www.cdek.ru.
Какой девиз или миссия привели компанию к успеху?
Наша миссия - оказание людям и компаниям спектра услуг своевременной и гарантированной доставки посредством постоянного повышения уровня сервиса, введения новых технологий и эффективного пользования внутренним потенциалом и внешними ресурсами. И, все же, не это главное. Главное – чтобы люди полностью разделяли эти ценности, следовали вектору СДЭК и делали свое дело максимально похожим на то, что мы выбрали себе в качестве эталона. Думаю, это позволило СДЭК за 15 лет работы вырасти из регионального оператора экспресс-доставки в компанию федерального значения.
Артем Феликсович, что на Ваш взгляд, выделяет курьерскую службу СДЭК?
Рассматривая итоги работы за 1 полугодие 2015 года, я вижу несколько заметных достоинств СДЭК, как оператора экспресс-доставки:
- Мы ввели единый тариф на доставку по Москве и Московской области;
- Организовали два режима доставки грузов для Интернет-магазинов Москвы и Московской области — same-day и next-day;
- Сделали возможным массово загружать заказы в Личном кабинете;
- Возвращаем наложенный платеж за отправки в Москву и Санкт-Петербург в течение трех дней;
- СДЭК не только существенно расширил географию приема наложенного платежа, но и осуществляем возможность выгрузки реестра «наложки» в Личном кабинете;
- По состоянию на 10 июля СДЭК имеет 290 представительств в четырех странах мира: России, Китае, Казахстане и Белорусии;
- Компания предоставляет широчайший спектр онлайн-инструментов для информирования клиента о местонахождении и статусе груза в режиме реального времени;
- В июне текущего года Компания СДЭК попала в рейтинг самых выгодных франшиз России по версии русской редакции американского журнала Forbes;
- Для удобства всех клиентов, СДЭК запустил сайт Компании на казахском, английском и китайских языках.
Что бы Вы хотели пожелать своим клиентам, партнерам, сотрудникам и конкурентам?
Клиентам и партнерам я желаю процветания, успеха и постоянного роста! Сотрудникам – продвижения по карьерной лестнице, реализации всех служебных и личных планов, покорения новых финансовых вершин! А конкурентов я хочу поблагодарить за то, что они есть!
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: