Не так давно посетила выставку товаров Украинского производства. Удивило то, что у нас оказывается производят все — одежду, обувь, порошки и моющие средства, не говоря уже о всеовозможных продуктах.
В фэшн-сегменте были интересные платья, веночки, много хенд-мейда с сувенирных рыночков, кружечек и магнитиков.
И мое внимание привлекли шикарные бохо-колье из бисера и камней…
Дизайнер Анна Егорова — пример того, как любимое дело при правильном подходе становится успешным старт-апом.
Я не раз писала, что на ювелирном рынке м
ножество украшений, но качественные и интересные работы сразу находят своих счастливых обладателей.
Анне всегда нравились необычные вещи и аксессуары, а отечественный рынок несколько лет назад был абсолютно заброшен. Сначала она покупала украшения в зарубежных поездках, а затем решила сама попробовать создать для себя … и здесь сработал принцип сарафанного радио — друзья, знакомые и коллеги по работе стали первыми клиентами.
А дальше пошли показы, выставки, был разработан логотип, фирменная упаковка, появился сайт.
Анна принимала участие в Ukrainian Fashion Week, Ukrainian Fashion Games в Баку, Mersedes-Benz Kiev Fashion Days и проекте Levels. О ней не раз писали фэшн-издания, и конечно же, шикарные колье пришлись по вкусу в Украине, России и странах Европы.
Техника, в которой созданы украшения Анны — ассамбляж, то есть сочетание различных текстур и материалов. Особенно ей нравится сочетание бисера и натуральный камней, а также кружева, ювелирной проволоки, шифона, меха и перьев, или такие неожиданные материалы как скорлупа страусиных яиц!
Стилевые направления — бохо, этника, винтаж.
Последняя коллекция Анны Еговорой была вдохновлена национальными мотивами и старинной росписью, которую Анна увидела во время путешествия в Коломию.
На примере Анны, кстати, можно проследить, что хенд-мейд переростает в бренд тогда, когда появляются осмысленные коллекции вместо спонтанных разноплановых работ, брендовая упаковка, показы, а не выставки, лукбуки, каталоги и продуманная концепция бренда.
Это я о том, что создание бренда не всегда означает большие вложения, это просто профессиональный подход — и залог успеха. Анна отмечает, что ювелирная индустрия Украины окружена различными мифами о том, что люди либо носят дешевый китайский пластик, либо золото-бриллианты. На самом деле желающих носить креативные украшения намного больше чем тех, кто их производит!
К слову, Анна сама часто оказывается в роли модели.
А своих покупателей Анна видит яркими, успешными и самодостаточными девушками, которые не боятся творческих экспериментов и живут в гармонии с собой и миром.
Чего Вам и желаю!
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: