Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
23 участника
Администратор Светлана Груздева

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Исследования, от которых зависит конверсия и ваша прибыль

5987178_i (285x190, 10Kb)Один из важных факторов, которому стоит уделить пристальное внимание – это ваша аудитория.

 


Прежде, чем приступить к написанию продающего текста, необходимо изучить вашу целевую аудиторию, то есть тех людей, к которым вы обращаетесь с помощью текста.

 


Прочитав то, что написано выше, вы вполне можете сказать, что все знаете и слышали про это уже не один раз.

Отлично, что слышали и знаете. Однако вопрос здесь не в том, что вы знаете, а в том, что вы делаете.

На какие факторы вы ориентируетесь при проведении исследовании?


Знайте ли вы, на самом деле, свою аудиторию?

Знаете ли вы то, что важно для вашего предполагаемого читателя?


Вот лишь некоторые вопросы, на которые стоит найти ответы при изучении ваших потенциальных клиентов: 

• Что делает их действительно счастливыми? 

• Что они хотят, о чем мечтают? 

• Какова их самая большая проблема? 

• Что беспокоит их и мешает им спать по ночам?

• Как ваш товар/услуга облегчает им жизнь? 

•  Какую их проблему устраняет  ваш продукт? 

• Какие выгоды получает человек, купивший то, что вы ему предлагаете?


Для того чтобы получить нужные ответы, вы должны проникнуть в мир ваших читателей, сопереживать с ними и понимать их убеждения.  Вам необходимо прочувствовать то же самое, что чувствуют они.

Только такой подход позволит вам понять, что им, действительно, нужно для того, чтобы принять правильное решение, а точнее, что для них будет тем самым важным аргументом, благодаря которому они сделают нужное вам действие.

«Я люблю клубнику со сливками, но рыба любит червяка,поэтому, когда я иду на рыбалку, я беру червяка, а не клубнику со сливками» (с)Дейл Карнеги

Если же вы до сих пор не понимаете важность того, что написано выше, все потуги по созданию убедительного продающего текста будут тщетными.

Желаемый результат не будет достигнут до тех пор, пока вы не перестанете придумывать ответы на перечисленные выше вопросы. Зачем фантазировать и «сливать» собственный бюджет, если ваши потенциальные клиенты готовы дать вам исчерпывающую информацию.


P.S.:  Время, затраченное вами на взаимодействие с людьми, которые являются вашими потенциальными клиентами, окупиться неоднократно. А, значит, это не трата, а инвестиция в будущее вашего бизнеса.

P.P.S.: В следующей публикации поговорим о доверии. Как выстроить доверительные отношения со своим потенциальным клиентом и стоит ли этим заниматься…

Источник публикации здесь

Это интересно
+1

10.01.2016
Пожаловаться Просмотров: 474  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены