Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
23 участника
Администратор Светлана Груздева

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Копирайтинг: мифы и реальность

5987178_1 (533x358, 308Kb) Что копирайтингом не является?

 

Слова «копирайтинг»  и «копирайтер» в настоящее время у всех на слуху. И из-за того, что многие пользуются данной терминологией, не понимая ее сути, большинство предпринимателей введено в заблуждение.

Сегодня каждый второй автор статей называет себя «копирайтером», в том числе те,

- кто занимается набором текстов,

- кто зарабатывает рерайтингом,

- кто пишет развлекательные и информационные статьи…

Хотя ни один из них не имеет никакого отношения к копирайтингу...

 В следствие подмены понятий, бизнесмены не знают: к кому и за какими текстами им стоит обращаться…

Копирайтер – кто это?

 

Давайте для начала внесем ясность в терминологию.

Копирайтинг – это разработка текстовых продающих материалов, задача которых - мотивировать  читателя выполнить какое-то конкретное действие здесь и сейчас, то есть в тот момент времени, когда посетитель вашего сайта читает текст.

«Совершить действие», «здесь и сейчас» - это 2 обязательных фактора, которые отличают копирайтинг от других форм писательства.  

Копирайтер – это человек, который создает продающие тексты, то есть создает материалы, результативность которых измеряется конверсией, а не кило-знаками или объемом написанного.

Как «копирайт» соотносится с «копирайтингом»?

 

И еще один термин, который очень часто можно услышать в разговоре про копирайтеров и, которое ни имеет никакого отношения к копирайтингу – это «копирайт».

Не смотря на созвучность этих двух слов «копирайтинг» и «копирайт» - это два абсолютно разных термина. Если вы заглянете в Википедию, то увидите там следующее:

Копирайт (copyright - "право на воспроизведение") - это форма защиты интеллектуальной собственности.

 

Думаю, что с терминами вы разобрались и теперь многое стало понятней.

"Заложив правильный фундамент" мы можем двигаться дальше... 

Далее я планирую публиковать здесь конкретные советы из собственного опыта, относящиеся к различным аспектам копирайтинга. С их помощью вы сможете улучшить продающие тексты на вашем сайте.

 

P.S.: Для вашего удобства все мои рекомендации разбиты на несколько разделов. Публиковаться они будут в той последовательности, которая приближена к процессу разработки любого продающего материала.

P.P.S.: В следующей публикации поговорим о подготовке к созданию продающих текстов на ваш сайт, то есть обо всем, что относится к разделу «исследования». 

Источник публикации здесь

Это интересно
+1

07.01.2016
Пожаловаться Просмотров: 560  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены