Что копирайтингом не является?
Слова «копирайтинг» и «копирайтер» в настоящее время у всех на слуху. И из-за того, что многие пользуются данной терминологией, не понимая ее сути, большинство предпринимателей введено в заблуждение.
Сегодня каждый второй автор статей называет себя «копирайтером», в том числе те,
- кто занимается набором текстов,
- кто зарабатывает рерайтингом,
- кто пишет развлекательные и информационные статьи…
Хотя ни один из них не имеет никакого отношения к копирайтингу...
В следствие подмены понятий, бизнесмены не знают: к кому и за какими текстами им стоит обращаться…
Копирайтер – кто это?
Давайте для начала внесем ясность в терминологию.
Копирайтинг – это разработка текстовых продающих материалов, задача которых - мотивировать читателя выполнить какое-то конкретное действие здесь и сейчас, то есть в тот момент времени, когда посетитель вашего сайта читает текст.
«Совершить действие», «здесь и сейчас» - это 2 обязательных фактора, которые отличают копирайтинг от других форм писательства.
Копирайтер – это человек, который создает продающие тексты, то есть создает материалы, результативность которых измеряется конверсией, а не кило-знаками или объемом написанного.
Как «копирайт» соотносится с «копирайтингом»?
И еще один термин, который очень часто можно услышать в разговоре про копирайтеров и, которое ни имеет никакого отношения к копирайтингу – это «копирайт».
Не смотря на созвучность этих двух слов «копирайтинг» и «копирайт» - это два абсолютно разных термина. Если вы заглянете в Википедию, то увидите там следующее:
Копирайт (copyright - "право на воспроизведение") - это форма защиты интеллектуальной собственности.
Думаю, что с терминами вы разобрались и теперь многое стало понятней.
"Заложив правильный фундамент" мы можем двигаться дальше...
Далее я планирую публиковать здесь конкретные советы из собственного опыта, относящиеся к различным аспектам копирайтинга. С их помощью вы сможете улучшить продающие тексты на вашем сайте.
P.S.: Для вашего удобства все мои рекомендации разбиты на несколько разделов. Публиковаться они будут в той последовательности, которая приближена к процессу разработки любого продающего материала.
P.P.S.: В следующей публикации поговорим о подготовке к созданию продающих текстов на ваш сайт, то есть обо всем, что относится к разделу «исследования».
Источник публикации здесь
Это интересно
+1
|
|||
Комментарии временно отключены