Новые API-интерфейсы такие как Mantle и DirectX 12 позволяют разработчикам, сделать лучшую производительность из аппаратных средств, так же, как консоли делали в течение многих лет. Тестирования графики в 3DMark был обновлен, чтобы была включена утилита, которая использует и сравнивает DirectX 11, DirectX 12 и Mantle.
Игры делают тысячи “drawcalls” в кадре и каждый из них создает существенно нагрузку на ЦП. С API-интерфейсами будет меньше нагрузки и могут обрабатывать больше “drawcalls” и производить более насыщенные визуальные эффекты. DMark API Overhead является первым независимым тестом в мире для сравнения производительности DirectX 12, мантия, и DirectX 11.
В начала испытаний, похоже, AMD действительно хорошо работает с Direct X 12. В тестах PCPer и PCWorld, показывает, что последние поколения AMD R9 290X способен на много “drawcalls” как текущая видеокарта от Nvidia, Titan X. Он даже превосходит GTX Nvidia 980 с перевесом в 30%. Подробне.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: