Шаман
В последние несколько месяцев колоды шамана были весьма популярны у игроков. Колебания баланса сил у классов — это здоровая тенденция, но нам все-таки кажется, что количество играбельных колод и классов в Hearthstone должно быть как можно большим. Нам нравится, что у шамана достаточно разнообразные карты, на основе которых можно составить колоду, но сейчас самое время обратить внимание на две карты, которыми чаще всего пользуются шаманы и которые доставляют массу хлопот соперникам. В ближайшей перспективе эти изменения должны привести к тому, что количество шаманов в игре станет более-менее пропорциональным остальным классам — как и уровень их силы. В долгосрочной перспективе другие классы должны будут перестать бояться играть против шаманов, а варианты построения колод для представителей этого класса станут более интересными.
Зов лесов
Мы создали «Зов лесов» с расчетом на то, что эта карта станет мощным подспорьем на позднем этапе игры. Сейчас она дает слишком большое преимущество для своей стоимости (8 ед. маны). Увеличив стоимость этой карты на 1 ед. маны, мы улучшаем ее баланс. Это изменение сделает ее чуть менее интересной для охотников, что позволит им рассмотреть и другие стратегии.
Казнь
В распоряжении воинов множество карт, позволяющих им избавляться от существ противника. Мы считаем, что так и должно быть, однако «Казнь» оказалась слишком мощной и универсальной картой. Мы увеличили стоимость «Казни» с 1 до 2 ед. маны, чтобы мощь и ценность этой карты была сопоставима с подобными ей другими картами.
Рывок
Зачастую игроки ищут новые стили игры, основанные на известных комбинациях. В этом подходе нет ничего зазорного — наоборот, мы собираемся поощрять его и в дальнейшем. Однако возможность дать свойство «Рывок» существам, у которых его по умолчанию нет, зачастую создает лишние трудности и ограничивает простор для использования новых карт. Мы изменили действие карты таким образом, что теперь ее можно использовать для нападения на существ, но у противника появится возможность вмешаться, прежде чем атакуют его героя.
Бранящийся сержант
Агрессивные колоды сейчас сильны как никогда, и практически в каждой из них присутствует «Бранящийся сержант». Нам нравится, что игроки используют эту карту в стратегиях, где используется много существ, но базовые нейтральные карты должны иметь достаточное конкретное назначение и не быть универсальными в различных обстоятельствах. Мы собираемся изменить «Бранящегося сержанта», он станет существом 1/1 с упором на боевой клич, а не оптимальным выбором для первого хода в агрессивных колодах.
Йогг-Сарон
Йогг-Сарон — самая противоречивая из когда-либо созданных нами карт. Некоторые игроки его обожают, некоторые — просто ненавидят. Мы пришли к выводу, что его использование на турнирах — совсем не то, к чему мы стремились изначально. Эта карта больше подходит для игроков, которые играют в свое удовольствие, но не для турниров высокого уровня. Йогг-Сарон довольно слаб для всех уровней почти всех классов, но он немноговыделяется в 2 колодах: «темпо»-маг и «токен»-друид. Мы не хотели менять его настолько сильно, чтобы у любителей этой карты пропала мотивация им играть. Теперь «Йогг-Сарон» перестает произносить заклинания за счет своего боевого клича, если его карту убрали с поля боя (уничтожив древнего бога или вернув его в руку игрока) или наложили на нее эффект немоты/превращения. Мы перепробовали множество подходов и пришли к выводу, что это изменение достаточно серьезное и уменьшит частоту появления Йогга в колодах (особенно турнирных), но оставит его привлекательным для любителей.
Йогг-Сарон теперь перестает произносить заклинания за счет своего боевого клича, если он сам себя убил или превратил.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: